УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Режим работы столовой 

Время работы: с 8.00 до 15.00 (понедельник - пятница)

09:50 -  1а, 1б, 1в,  3а, 3б, 4а, 4б

10:55 -  5а, 5б, 6а, 6б,7а,7б, 8а, 8б,  9а, 9б,10,11

15:40 - 2а, 2б, 2в, 3в

Обучающиеся 1-7  классов, дети льгоных категорий питаются организованно, по заявке классного руководителя. Обучающиеся 8-11 классов питаются через свободную продажу буфетной продукции.  

  

ВХОД В СТОЛОВУЮ В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ ЗАПРЕЩЕН!


Кадровый состав работников столовой 

Борисова Ирина Львовна   - шеф - повар, 4 разряд 

Образование: среднепрофессиональное 

 Золотарева Алена Ивановна  - повар, 2 разряд 

Образование6 среднеспециальное

 Шевелева Татьяна Николаевна -  кухонный работник, 2 разряд 

Образование: среднее

 

Контроль за питанием обучающихся 

    Полноценное, сбалансированное питание способствует правильному развитию ребенка и предусматривает содержание в рационе всех основных питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов, воды в оптимальных отношениях.
    Питание школьников требует самого пристального внимания. Правильно организованное питание учащихся в школе повышает работоспособность, успеваемость, укрепляет здоровье.
     Питание детей в школах находится под постоянным контролем со стороны медработника  и бракеражной комиссии.
Повседневная работа включает контроль за:
- качеством поступающих продуктов и их транспортировкой;
- условиями хранения и соблюдением сроков реализации;
- технология приготовления пищи и качеством готовых блюд;
- санитарно–противоэпидемиологическим режимом пищеблоков  и обработки посуды;
- соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока.
 

Примерное десятидневное меню горячих завтраков. Возрастная группа 7-11 лет

Примерное десятидневное меню горячих завтраков. Возрастная группа 11-18 лет

 

 


 

  •  МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 


Медицинский работник школы – Бобкова Галина Александровна, врач - педиатр

 

График работы 

понедельник - пятница с 08.00 - 16.00

    В связи с производственной необходимостью (например медицинский осмотр обучающихся) в указанное время медицинский работник  может находится не только в школе, но и в поликлинике или военкомате. 

     В школе функционирует медицинский кабинет, который располагает необходимыми помещениями, медицинским оборудованием и инвентарем, медикаментами для  приема учащихся и оказания им необходимой помощи.

   Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в т.ч. подросткового возраста, и направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику и снижение заболеваемости, формирование потребности в здоровом образе жизни.Работа медицинского кабинета носит профилактический характер.

    Основные задачи медицинского кабинета:

  • организация и осуществление эффективного медицинского обеспечения обучающихся, улучшение его качества; 
  • сохранение, укрепление и профилактика здоровья обучающихся, снижение заболеваемости; 
  • оказание профилактической, диагностической, лечебно - оздоровительной, коррекционной помощи обучающимся; 
  • приобщение детей и родителей (законных представителей) к здоровому образу жизни, в т.ч. и посредством обеспечения системы рационального питания и физкультурно- оздоровительных мероприятий; 
  • осуществление контроля, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил


    Среди основных направлений работы медицинского кабинета выделяются следующие:

- ежегодная диспансеризация учащихся с целью выявления и профилактики болезней;
- оказание первой медицинской помощи;
 
- вакцинация школьников согласно национальному календарю профилактических прививок;
 
- диагностика туберкулеза и других болезней;
 
- контроль за питанием учащихся;
 
- осмотр детей на педикулез;
 
- заполнение классных журналов о состоянии здоровья учащихся и физкультурных группах;
 
- контроль за санитарно- гигиеническими условиями обучения: состояниекабинетов  (освещение, температурный режим и т.д.), состояние пищеблока, са
 
- контроль за правильной рассадкой учащихся в классах в соответствии с состоянием зрения, слуха и ростовыми показателями;нитарных узлов и других помещений ОУ;
 
- работа по снижению травматизма и острой заболеваемости;
- просветительская работа по формированию у всех участников образовательного процесса представлений, умений и навыков укрепления здоровья как основы профилактики болезней, здорового образа жизни и улучшения качества жизни;
- разработку (на основании плановых осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции состояния здоровья учащихся; 
 

    ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ