Познаём мир домашних птиц

Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив, а малыши находятся у истоков его познания. Каждое знакомство с природой – урок развития детского ума, творчества, чувства. Своей необычностью, новизной, разнообразием, природа эмоционально воздействует на ребёнка, вызывает его удивление. Природа окружает ребёнка с ранних лет, она наиболее доступна для его понимания и исследования.Развивая познавательный интерес детей, мы должны не только пробудить у малыша любознательность: желание изучать жизнь растений и животных, явления неживой природы, но и доступно объяснить им, почему нужно любить и беречь природу.

 

Познание природы детьми раннего возраста – это насыщенное радостными впечатлениями восприятие разнообразных, ярких - объектов и явлений мира животных, растений, неживой природы и т.д. При оказании поддержки вхождению малышей в мир природы, знакомству, приобщению к ней, важны опора на чувственное познание, сенсорику воспитанника, его наглядно – действенное мышление, особенности эмоциональной сферы, содействие в накоплении позитивного опыта общения с природой, зарождение интереса, радости от этого процесса.

 

Воспитанники 1 младшей группы «Улыбка» в непосредственно – образовательной деятельности познакомились с домашними птицами. Они узнали – название домашних птиц, где живут, чем питаются, об особенностях их строения, детёнышах, кто за ними ухаживает. При помощи аудиозаписи смогли прослушать голоса домашних птиц. В процессе игры «Вышла курочка гулять» дети имитировали движения курочки и цыплят.Детям занятие понравилось, они узнали много интересного об окружающей природе.

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.