Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

В гимназии активно проходят мероприятия в ходе месячника русского языка и литературы.

15.03.2017 г. в 7б и 7д классах Ольга Сергеевна Сухая, ведущий библиотекарь ЦГБ, провела КВН «Знай и люби родной язык».

Ребята, разделившись на две команды, выполняли разные по степени сложности задания, например: «Найди пару» (слон – слониха; конь – лошадь); «Объясни значение старинных слов».

И в том, и в другом классе победила дружба!

20.03.2017 г. в этих же классах прошёл библиотечный урок, посвящённый Неделе православной книги.

Учитель Соколовская Ольга Александровна приводила примеры фразеологизмов на библейские сюжеты, семиклассники определяли, «отголоском» какого сюжета является то или иное высказывание, что оно обозначает в современном мире.

На урок был приглашён священник Беловского благочиния отец Василий Мокрицкий. Он рассказал ребятам о старинных книгах, таких как Апостол, Часослов, Псалтирь. Детям позволили прикоснуться руками к святыням двух-трёхсотлетней давности.

Ольга Сергеевна Сухая, приглашённая на этот урок, познакомила детей с картинами на библейские сюжеты.

Соколовская О.А., учитель русского языка и литературы

Версия для печати Версия для печати

 

17 марта 2017 года состоялся Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Гимназию достойно представили победители школьного тура: Эленшлегер Евгений (8а класс),

учитель Пронкина С.В.;Бульбенко Полина (9б класс),

учитель Святобог О.В.;Чередниченко Анастасия (10а класс), учитель Каранова Е.Н.

Поздравляем Бульбенко Полину, ставшую призёром (2 место)среди участников 8 – 9 классов!Напомним, что в 2015 году Полина была победителем  муниципального, регионального этапов и участницей Всероссийского этапа, который проводился в лагере «Артек».

Осипова А.О.,руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.

ЖК

ЖК ЖК

Версия для печати Версия для печати

 

         Современные дети и подростки, которых называют «цифровыми гражданами» легко осваивают компьютер, мобильные устройства и умело пользуются ими. При этом навыки детей в области безопасности в Интернете отстают от их способности осваивать новые приложения и устройства.

15 января в гимназии прошла конференция для родителей под названием " Интернет - планета друзей или источник опасности?"

Готовясь к конференции, педагоги провели анкетирование учеников, которое показало, что большая часть гимназистов проводит в Интернете более трех часов в день: общаясь, отдыхая, знакомясь с разнообразной информацией.

К сожалению, подобная ситуация не может не настораживать, так как создает опасность и для психики ребенка, и для его физического здоровья, что и было проиллюстрировано видеороликом, с которого началась конференция.

Организаторами конференции была выбрана активная форма взаимодействия с родителями, которая предусматривала и выступление специалистов, и открытую дискуссию в зале.

В качестве экспертов по предложенной проблеме выступили педагог-психолог гимназии Татьяна Артуровна Пронькина, учитель информатики татьяна Леонидовна Колтышева, инспектор ОПДН Алена Игоревна Печенина, специалист Центра социальной помощи семье и детям Тамара Александровна Васильченко.

Ведущие конференции, Анастасия Олеговна Осипова и член Совета отцов Олег Николаевич Рыбалко, поддерживали активность зала, задавая проблемные вопросы и направляя обсуждение в нужное русло.

Родительскому активу было предложено продолжить обсуждение  темы в своих классах, заострив внимание на необходимости построения доверительных отношений с детьми в семье.

По решению участников конференции были одобрены памятки для детей "Если ты попал в трудную ситуацию", их предложено разместить в классных уголках.

конференция

конференция конференция


Версия для печати Версия для печати

 

16.03.2017 г. в рамках месячника русского языка и литературы для учащихся пятых классов был проведен информационный урок-презентация «История книги».

Библиотекарь Лилия Семеновна Пронина отправилась вместе с ребятами в увлекательное путешествие, чтобы узнать, как появлялась книга.

Путешествие началось с древнего мира, где люди использовали камни и глиняные дощечки, чтобы сохранить информацию.

Побывали в Китае, Германии, где были оборудованы первые печатные станки.

Познакомились с первым русским книгопечатником И.Федоровым. Узнали, из какого материала изготавливались книги.

Закончили путешествие веком нынешним, где всё большую популярность обретают электронные книги.

По окончании урока ребята разгадывали кроссворд, закрепляя полученные знания. Урок получился интересным, полезным и увлекательным.

Карелина О.М., учитель русского языка и литературы.

Версия для печати Версия для печати

 

16.03.2017 г. эпиграфом к открытому уроку биологии в 5 классе Наталья Александровна Кустова взяла слова А.С. Пушкина:

О,скольконамоткрытийчудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг…

Пятиклассники продолжили путешествие в Мир грибов.

Повторяя изученное ранее, работая с карточкой-утверждением, они убедились, что знания о грибах-паразитах, сопрофитах, плесневых, дрожжевых грибах у них прочные.Выполняя задание по таблице «Классы грибов», дети столкнулись с неизвестным классом. Как оказалось, им предстоит знакомство с шляпочными грибами. Интерес к изучению темы Наталья Александровна поддержала загадками, стихотворением о грибах. Каково было восхищение пятиклашек, когда в руках у учительницы оказалась корзинка, полная грибов!

Ученики определили цель (изучение класса шляпочных грибов) и задачидеятельности: изучить строение шляпочных грибов; узнать, как они размножаются; узнать, какова связь между отдельными грибами и деревьями;

выяснить различия между съедобными и несъедобными грибами.

К решению цели и задач пятиклассники шли, выполняя лабораторную работу, работая с карточкой-инструкцией, учебником, разгадывая загадки, ища ответы на проблемные вопросы учителя, оценивая деятельность соседа (работали в парах), собственные успехи продвижения в изучении темы.

Отдыхали, выполняя «грибную» разминку.

Речь на уроке шла и об экологии. Ребята говорили о бережном отношении к природе, лесу, о том, как нужно собирать грибы.

В ходе подведения итога дети показали, что в теме урока разобрались хорошо. Это было видно и в ходе рефлексии «Закончи фразу» («Сегодня я узнал…»; «Было интересно…»; «Я научился…»; «Я понял, что…»; «Меня удивило…»). Ребята подчеркнули, что «открытия чудные» на этом не закончились.

Оценивая урок, учащиеся должны были «посадить» грибочки на импровизированную полянку: зелёные, если урок удачный, красные, если что-то не устроило в нём. Полянка оказалась зелёной!

Домашнее задание детям предложено на выбор: работа с учебником, либо выполнение творческих заданий: составление кроссворда, памятки грибника, презентации, написание сочинения в любом жанре.

Урок настолько понравился пятиклассникам, что они завершили его аплодисментами.

Прощаясь с ребятами, Наталья Александровна угощала их печеньем в форме грибочков.

Коллеги в ходе анализа урока отметили, его деятельностную направленность, богатую наглядность, продуманный раздаточный материал, умение учителя удивлять и заинтересовывать детей.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР.

Версия для печати Версия для печати

 

14.03.2017 г.в рамках месячника русского языка и литературы в 11 а классе (гуманитарного профиля) прошёл урок-заочная экскурсия в Булгаковский музей города Москвы (д. 10 кв. 50 ул. Садовая).

Библиотекарь филиала Беловской центральной библиотеки Мочалова Елена Викторовна поделилась своими впечатлениями от посещения этого музея, показала собственные фотографии, сделанные с его экспозиций, рассказала о прототипах литературных героев, познакомила с мистическими историями «нехорошей» квартиры.

Одиннадцатиклассники погрузились в атмосферу жизни, быта, творчества великого писателя.

В завершении встречи ученики поделились своими впечатлениями от этой встречи и получили творческое письменное задание: написать эссе на тему «Реалии советской жизни, отраженные в романе «Мастер и Маргарита».

 

Соколовская О.А., учитель русского языка и литературы

Версия для печати Версия для печати

 

14.03.2017 г. состоялся открытый урок окружающего мира в 4 г классе.

Урок начался с повторения изученного материала в форме разгадывания загадок, которые были быстро разгаданы:

-В какой стране люди ходят по воде?

-Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы, кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук?

-Через нос проходит в грудь и обратный держит путь; он невидимый, и всё же без него мы жить не можем!

-Чёрный и блестящий, и самый настоящий, волшебник, чародей, я нужен для печей.

Успешно четвероклассники справились с заданиями следующего этапа повторения. Работая в группах, они заполняли таблицу свойств воды, воздуха, горных пород и минералов.

Настоящим сюрпризом для ребят стал выращенный Владом в домашних условиях солевой кристалл. Влад подробно рассказал о каждом этапе проделанной работы. Лучшей оценкой презентации мальчика стало восхищение одноклассников.

Далее детей ждал сюрприз от их учительницы, Казаковой Татьяны Николаевны.Им предстояло догадаться, зачем она принесла в класс множество различных предметов: гвоздь, ложку, фольгу… Конечно же, учащиеся догадались, что им предстоит знакомство с металлами.

Поставив цель и задачи деятельности, приступили к работе.

Дети слушали объяснения своих одноклассников-«учителей», работали с учебником, картой Кемеровской области, проводили опыты, заполняли таблицу. Ответы на контрольные вопросы учителя показали, что тему «Металлы» они усвоили.

Заполняя рефлексивные сектора, учащиеся показали, что получили новые знания, отметили сплочённую работу групп.

Коллегам, присутствовавшим на уроке, понравились формы, приёмы, использованные Татьяной Николаевной для организации образовательной деятельности. Они отметили хорошую речь детей, умение работать в группе, взаимопомощь, взаимовыручку, интерес к учению.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР.

Версия для печати Версия для печати

 

09.03.2017 г. коллеги Карелиной Ольги Михайловны пришли к ней в 5 а класс на открытый урок русского языка.

Пятиклассников и гостей встречало оптимистичное приветствие, размещённое на слайде, как потом оказалось, относящееся к теме урока: «Да здравствует новый день!»

Работа началась с лингвистической разминки: фразеологические обороты детям нужно заменить глаголами-синонимами, определить их наклонение, расселить в королевстве «Глагол».

Затем учительница предложила проанализировать некоторые слоганы современной рекламы, в которых употреблены глаголы «сделай», «скушай», «не кисни», «живи», «подчини». Наклонение у этих глаголов пятиклассники определить не смогли, хотя поняли, что данные глаголы носят характер призыва, повеления.

Вместе с учительницей ребята определили тему урока, цель, задачи.

В ходе образовательной деятельности, решая одну задачу за другой, пятиклассники составили модель образования повелительного наклонения глагола; находили в тексте глаголы в повелительном наклонении, графически показывали их способ образования; образовывали глаголы в форме повелительного наклонения; находили и исправляли ошибки в тексте.

Дети выполняли задания индивидуально, коллективно, в парах, оценивая своё понимание темы.

На уроке русского языка даже физкультминутка была лингвистической!

В ходе рефлексии пятиклассники характеризовали свою деятельность, «оживляя» каждую букву глагола «говори». На уроке они «Говорили», «Отвечали», «Воспользовались», «Отработали», «Размышляли», «Изучали»!

Домашнее задание ребята выберут на своё усмотрение: упражнение учебника, составление царского указа с использованием глаголов в повелительном наклонении.

В ходе анализа и обсуждения коллеги Ольги Михайловны дали высокую оценку уроку, отметив его соответствие требованиям ФГОС, учёт возрастных особенностей обучающихся, интеграцию с литературой.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР.

Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Информационные материалы
Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми

ГТО
ГТО
Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты

счетчик посетителей сайта
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,4218с. 48147 01