Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

С 24 по 28 июня 2019 года в Москве проходила 9 Летняя школа учителей физики при МГУ «Предметная компетентность учителя физики в средней школе».

Программа школы предусматривала знакомство с: физикой нейтрино, прогнозом цунами, оптикой метаматериалов, квантовыми технологиями, нелинейной физикой, нанотехнологиями, современными представлениями о структуре материи, новыми задачами физики в биологии и т.д.

В Летнюю школу пригласили 160 учителей с разных регионов России. Преподавательский состав 9 Летней школы учителей физики представлен следующими педагогами физического факультета:

  • Широков Евгений Вадимович, доцент;
  • Носов Михаил Александрович, профессор;
  • Кулик Сергей Павлович, профессор;
  • Кротов Сергей Сергеевич, профессор;
  • Шутеев Сергей Александрович, старший научный сотрудник;
  • Грачёв Александр Васильевич, доцент;
  • Бушина Татьяна Андреевна, старший преподаватель;
  • Колмычек Ирина Алексеевна, доцент;
  • Гиголо Антон Иосифович, доцент;
  • Твердислов Всеволод Александрович, профессор;
  • Лукашева Екатерина Викентьевна, доцент;
  • Боков Павел Юрьевич, доцент;
  • Селиверстов Алексей Валентинович, старший преподаватель;
  • Парфенов Константин Владимирович, доцент;
  • Рыжиков Сергей Борисович, доцент.

Лекции, круглые столы, мастер-классы (решение олимпиадных задач, графики в школьном курсе физики, экспертиза заданий с развернутым ответом ЕГЭ,задачи по оптике в проектной деятельности школьников), встречи, обмен опытом и электронными адресами, и вопросы, вопросы, вопросы…

Прекрасное завершение учебного года в команде единомышленников!

И пусть пока наши выпускники не являются студентами Физического факультета МГУ, но после таких встреч я понимаю, что это только ПОКА.

Попова Мария Геннадьевна,

учитель физики

Версия для печати Версия для печати

 

14.05.2019 г. Хабарова Светлана Анатольевна провела в 6 г классе открытый урок английского языка.

После лингвистической разминки дети определили цель и задачи деятельности по теме «Спорт».

Шестиклассники читали и переводили с английского языка на русский пословицы и поговорки, играли в игру «Интервью», определяя популярные виды спорта в России, Англии, США.

Увлекла детей работа с кластером «Почему люди занимаются спортом». Интересной получилась презентация кластеров.

Учащиеся, работая с текстом по теме, продемонстрировали навыки его детального анализа, извлечения информации из прочитанного и внесения её в карту повествования.

Ребята на протяжении урока в основном говорили на изучаемом языке, анализировали и оценивали свою деятельность.

Урок получился насыщенным и интересным.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

13.05.2019 г. состоялось итоговое занятие внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления развития личности по программе «Волейбол». В течение года учащиеся 9 классов под руководством Петраковича Александра Анатольевича оттачивали навыки командной игры.

Соревновались команда учащихся 9 д класса и сборная команда 9 а, 9б, 9в

9 г классов.

Победу одержала сборная 9 классов, но награды, сладкие призы-торты, получили обе команды. Призами отмечены также лучшие игроки: пасующий Вяткин Евгений и нападающий Шкроб Юрий.

Девятиклассники ответственно подходят к тренировкам, видимо, в том числе и это позволило нашим гимназистам занять II место в городском турнире по волейболу среди школьников в 2019 году.

Янченко Н.Г., руководитель МО учителей физической культуры и ОБЖ

Версия для печати Версия для печати

 

13.05.2019 г. открытый урок русского языка во 2 д классе начался с того, что Малая Марина Александровна предложила своим воспитанникам подумать над смыслом пословицы «В одиночку не одолеешь и кочку». Дети решили, что они обязательно достигнут поставленной цели и решат все задачи, если будут работать дружно, вместе, серьёзно и вдумчиво.

Повторяя изученное ранее, ребята распределили записанные на доске слова на две группы, синонимы и антонимы. А вот при выполнении следующего задания (подобрать синонимы к словам «коса», «ключ», «свет») возникла проблема, ведь эти слова могут обозначать разные предметы…

Определив цель и задачи деятельности, стали искать ответы на возникшие вопросы.

Выполняя разные интересные задания в группах, парах, индивидуально, дети знакомились со словами-омонимами, учились находить их в текстах, конструировать с ними словосочетания и предложения, определяли их роль в языке, заполняли кластер, обобщив полученные знания.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

13.05.2019 г. на открытом уроке математики учащиеся 2 б класса, воспитанники Сидоровой Инны Александровны, учились решать примеры и задачи на деление целого числа с остатком.

В начале урока, решая примеры на «табличное» деление, второклассники продемонстрировали отличные математические знания и способности, но встретившись с примерами 14:3; 42:5 и подобными им, испытали трудности.

Инна Александровна нет, чтобы раскрыть секрет, каждой группе предложила выполнить практическое задание: разложить 11 конфет на три тарелки.

Как же выйти из затруднения? В ходе деятельности учащиеся находили способы решения подобных примеров и задач, выбирали правильный, давая обоснование проверкой, составляли алгоритм деления целого числа с остатком.

При подведении итогов и рефлексии дети отметили, что цель деятельности достигнута, все намеченные задачи выполнены. Иначе быть и не могло, ведь они сами определили девиз своей работы: «Где есть желание – найдётся путь!»

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

Сила есть, ума не надо?

Как можно получать знания?На уроках, спрашивая у взрослых или друзей, самостоятельно (в библиотеке, Интернете и т.д.), в кружках, секциях, студиях. А можно все объединить? Все это возможно с помощью сетевого проекта!

С 8 апреля 7-8-классники гимназии участвовали в сетевом проекте по физике «Сила есть, ума не надо?». 7 команд начали свой путь по изучению сил механики. А как можно изучать силы в сетевом проекте? Через выполнение заданий в различных сервисах: сила тяжести раскрылась через альбом «Чудесные явления природы или Сила красоты», вес стал понятнее после создания видеоролика «Невесомость на Земле -  это реально!», история использования силы Архимеда развернулась в Ленте времени «От Архимеда до наших дней…»,  все свойства сил систематизировали Ментальной карте «Досье № … или всё о силах», Облако слов «Сила в профессии» объединило термины силы упругости, буклет «Безопасность на дорогах или…» позволил наглядно представить как знания о силе трения помогают соблюдать правила безопасности на дорогах. Не учебник, не задачи, не вопросы, не эксперимент, а совсем другое, понятное тем, кому сложно сегодня без гаджетов. К тем же нужным и полезным знаниям, но другим путем.

Чем закончился проект? Не удивляйтесь – спортивным праздником! Даже в XXI веке среди всей этой супертехники очень многое зависит от самого человека, от его сильного желания «довести дело до конца». Провести спортивный праздник в своих классах не получилось, но нас выручили учителя физической культуры (Петракович Александр Анатольевич и Сухачёва Ирина Анатольевна), а также 7 и 9 классы.

Как полезно попробовать себя в роли учителя или организатора, ответственного за какое-то дело, выступающего перед младшими или старшими гимназистами. Всё учесть, всё успеть, ничего не забыть, организовать. Темп, настроение, чёткие инструкции, время….СПРАВИЛИСЬ!

Перетягивание каната, эстафета на прыгающих мячах с ручками, броски мячей в волейбольное кольцо, ведение мяча вокруг препятствий, перенос воды в ложке – 5 видов соревнований. Всё бы ничего, но проигравшая команда имеет шанс объяснить свой проигрыш с точки зрения физики (знаний о силах) и получить дополнительные баллы. В спортивном соревновании заработать баллы не силой и ловкостью, а знанием!

Кто победил?В 7 «Г» команда «Всезнайки», а в 9 «В» команда «Силовики». А ещё победили те, кто участвовал в проекте, например, команды «BelovoPower» и «Формула успеха». Потому что были трудности и команды их преодолели - первый раз в сетевом проекте, первый раз «трудились» дистанционно, первый раз работали со всеми сервисами, первый раз проводили мероприятие в другом классе!

 

команды «BelovoPower» (8 «В» класс)

и «Формула успеха» (8«Б» класс).

Сила есть, ума не надо? Сила есть, ума не надо?

Сила есть, ума не надо?

Версия для печати Версия для печати

 

Отчёт о проведенном спортивном празднике

"Сила есть, ума не надо"

В завершении проекта "Сила есть, ума не надо" команда "Сила Притяжения" провела в 6а классе спортивный праздник "Сила есть, ума не надо" по сценарию, предложенному организаторами https://docs.google.com/document/d/1IQknGGcdgneFaB6I3..

 

Отчёт>>>>

Версия для печати Версия для печати

 

29.04.2019 года Аграшова Мария Николаевна провела в 10 б классе Всероссийский открытый урок ОБЖ, приуроченный к 370-летию пожарной охраны в России, а также посвящённый правилам поведения в природной среде, действиям при возникновении или угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей.

Проведение урока рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

В качестве эпиграфа к уроку Мария Николаевна предложила взять слова персидско-таджикского писателя Абуль Хасан Рудаки, но они зашифрованы; десятиклассникам предстояло фразу расшифровать, а в конце урока доказать её актуальность.

Выполняя задание, учащиеся повторили знания о землетрясении, наводнении, буре, вьюге, торнадо, сели.

После просмотра фрагмента учебного фильма были сформулированы тема, цель, задачи деятельности. Десятиклассники понимают, что разговор на тему «Опасные и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера» очень важен. Человек должен обладать знаниями, которые помогут избежать трагических последствий ЧП, выжить во время стихийных бедствий.

Старшеклассники, работая в группах, с помощью Интернета выяснили, что общего и чем различаются понятия «опасное природное явление», «стихийное бедствие», «чрезвычайная ситуация».

Разгадывая сканворд, повторили 11 опасных природных явлений, требующих определённых знаний правил поведения человеком, столкнувшимся с ними.

Успешно учащиеся справились с анализом трудных ситуаций, которые требуют незамедлительного решения и определённых действий.

Какие ЧС природного характера характерны для Кузбасса? Города Белово? Почему? – эти вопросы вызвали заинтересованное обсуждение учащихся, как и кадры учебного фильма.

При подведении итога урока десятиклассники высказали мнения о том, что слова Рудаки «Знания – броня от всех бед» актуальны для каждого человека, так как знание причин и возможных последствий природных явлений, ЧС помогает людям заблаговременно принять профилактические меры и снизить отрицательный ущерб их последствий.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Российское движение школьников
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

НИКО
МБНОУ гимназия № 1 города Белово
Кибербезопасность
Кибербезопасность
РКР
РКР
ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Новости ГИА

ВПР
ВПР
Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми

ГТО
ГТО
Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты

счетчик посетителей сайта
© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,5937с. 65058 03