|
|
|
![]() |
|
Информация об администрации образовательной организации
Заведующий МБДОУ детский сад № 110 города Белово - Гобрик Елена Николаевна. Тел. 8(38452) 4-66-80 e-mail: madou-110@mail.ru Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Каганченко Раиса Валерьевна Старший воспитатель - Газизова Марина Львовна |
![]() |
|
Организационная структрура управления ДОУ Положение о педагогическом совете |
![]() |
|
Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев и до прекращания образовательных отношений. Форма обучения - очная. Язык обучения - русский. Численность воспитанников в Учреждении:
Основными целями деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с Уставом, являются: удовлетворение потребности личности и общества в обучении по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья, формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей;- осуществление необходимой коррекции в речевом и психическом развитии ребенка; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, с учетом его индивидуальных особенностей и способностей; - воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка в общество и успешного перехода на следующую образовательную ступень – начальную школу; - создание условий для максимального привлечения родителей к участию в образовательной и досуговой деятельности; - удовлетворение дополнительных образовательных потребностей детей и родителей (законных представителей) и возможности выбора программ и технологий педагогами детского сада. Образовательный процесс объединяет совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей: - физическое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие, в которых сочетаются следующие функции: - воспитательная – развитие ценностных отношений – развитие основ мировоззрения, формирование нравственности; - образовательная (познавательная) - воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребенка, т.е. способствующих развитию его новых качеств; - развивающая – развитие познавательных и психических процессов и свойств личности; - коррекционная - организация работы по коррекции имеющихся недостатков речевого, физического и психического развития у детей; - социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения; - оздоровительно - профилактическая (валеологическая) – приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка): - в раннем возрасте (1год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; - для детей дошкольного возраста (3 года-8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Презентация "Основная образовательная программа дошкольного образования"
Методические разработки для обеспечения образовательного процесса Развивающая предметно-пространственная среда в группах Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе Развитие познавательной активности дошкольников Конструктор плана воспитательно-образовательной деятельности Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму Создание развивающей среды в зимний период на участке детского сада Развитие артистизма на занятиях хореографией Комнатные растения в уголке природы Методические рекомендации для начинающих плавцов Экспериментальная деятельность в детском саду Система работы по воспитанию трудовых навыков у детей Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников Организация и планирование прогулок в зимний период Организация речевого уголка в группе ДОУ |
![]() |
|
Уважаемые педагоги, родители и гости сайта! Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соостветствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона "Об образовании в Росиийской Федерации" |
![]() |
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 110 "Ласточка" города Белово" расположено в двухэтажном здании. В здании и помещении МБДОУ детского сад № 110 города Белово располагаются 12 групповых ячеек (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе). Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности зданий, сооружений, территорий
Свидетельство о праве собственности на здание Выписка из постановления АБГО о праве бессрочного пользования земельным участком Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинеты полностью оснащены техническими средствами, наглядными пособиями, программно-методическим обеспечением. Доступность образовательной среды ДОУ для детей с ОВЗ Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов..." Поэтому в нашем дошкольном учреждении создана безбарьерная (доступная) среда, которая предполагает такое расположение объектов окружающего пространства, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья (физическими, психическими или интеллектуальными отклонениями) могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Доступность окружающей среды представлена следующими элементами: - пандусы для беспрепятственного прохождения в здание людей с ОВЗ, - расширенные дверные проемы, - дополнительные перила на лестничных проемах, - специально оборудованные поручни в санитарно-гигиенических помещениях, - поручни в бассейне. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья воспитанников
Информация о наличии объектов спорта
Все помещения соответствуют требованиям безопасности и оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Здание оснащено автоматической пожарной и охранной сигнализацией, по периметру установлено 14 камер видеонаблюдения, на входных калитках и в каждой группе имеются домофоны.
Все созданные материально-технические условия обеспечивают: 1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы; 2) выполняют требования: – санитарно-эпидемиологических правил и нормативов: – пожарной безопасности и электробезопасности; – охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации; 3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность. На территории детского сада имеются 12 прогулочных веранд для каждой возрастной группы, оборудованных стационарным спортивным оборудованием, песочницами и другими малыми формами. Имеется спортивная площадка состоящая из двух функциональных зон: мини-стадиона (с воротами для игры в футбол, со стойками для игры в волейбол и бадминтон) и зоны для развития основных видов движений со стационарным оборудованием. Справка о материально-техническом обеспечении
Организация питания. В детском саду организовано 4-х разовое горячее питание. Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим дошкольного учреждения, в котором представлены рекомендуемые суточные наборы прдуктов с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп. Для приготовления горячей пищи имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Каждое помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции. Все помещения пищеблока разделены на изолированные друг от друга рабочие зоны (мясорыбный цех, горячий цех, холодный цех, моечная и др.). При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность. Меню достаточно разнообразное. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, проводится витаминизация третьего блюда, а так же хлеб с микронутриентами, витаминизированный напиток «Валитек», витаминизированный кисель, аскорбиновая кислота «Витамин С», витаминизированный напиток «Отвар шиповника». В детском саду строго соблюдается питьевой режим кипяченой водой.На пищеблоке оборудован бойлер для кипячения питьевой воды и имеется график ее выдачи. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронно-образовательным ресурсам - для воспитанников не предусмотрен.
|
![]() |