Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДЕТСКИЙ САД № 32 "РОДНИЧОК" ГОРОДА БЕЛОВО" 



Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *


Международное сотрудничество

Автор: МБДОУ д/с №32

В образовательной организации в настоящий момент международное сотрудничество не осуществляется.

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

Международной аккредитации образовательных программ нет.

Версия для печати Версия для печати

Доступная среда

Автор: МБДОУ д/с №32

 

Доступная среда

 

В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Согласно образовательной политике Российской Федерации, "особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…"

Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

 Предметно-развивающая среда

В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ старуются научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. В группе могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: слабовидящие, с нарушением речи, с задержкой психического развития, с нарушением РАС и дети-инвалиды, 

Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности детей, функционально моделирующая содержание духовного и физического развития самих детей. Поэтому педагоги уделяют огромное внимание изменению, обогащению, улучшению развивающей среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Предметная среда обеспечивает возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровнем активности, но самое главное способствует развитию самостоятельности и самодеятельности детей. Педагоги моделируют развивающую среду, исходя из возможностей воспитанников, учитывая индивидуальные особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Помимо этого, при организации предметно-развивающей среды учитываются:

  • закономерности психического развития,
  • показатели здоровья дошкольников,
  • психолого-физиологические особенности,
  • уровень общего развития,
  • коммуникативные особенности и речевое развитие,
  • эмоциональное благополучие.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС ДО.

При построении коррекционной образовательной среды ДОУ для детей с ОВЗ учитываются следующие принципы:

1. Принцип развития - взаимосвязь всех сторон личностного развития; целостность личностного развития; готовность личности к дальнейшему развитию.

2. Принцип природособразности воспитания - соответствие педагогического влияния биологической и социальной природе ребенка с ОВЗ; понимание сложности внутренней природы ребенка, выраженности отклонения в его развитии.

3. Принцип психологической комфортности - создание благоприятного микроклимата общения, стимулирующего активность дошкольника с ОВЗ; обеспечение воспитаннику положительного "эмоционального самочувствия".

4. Принцип взаимодействия - установление глубоких личностных отношений между участниками педагогического процесса (педагоги, дети, родители); воспитатель как равноправный партнер и сотрудник в процессе взаимодействия.

5. Принцип доверительного сотрудничества - отсутствие давления на ребенка, доминантности во взаимодействии с ребенком: открытость, искренность в сотрудничестве.

6. Принцип обучения деятельности - обучение умению ставить цели и реализовывать их, в дальнейшем формирование готовности к самостоятельному познанию у детей.

7. Принцип здоровьесберегающий - забота о душевном состоянии ребенка, его психологическом и физическом благополучии; обеспечение психологического комфорта; устранение стрессогенных факторов, факторов, влияющих негативно на соматическое и психическое здоровье ребенка.

В ДОУ присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, физическую и эмоциональную деятельность детей. Развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов имеет подвижные трансформирующиеся границы, изменяющиеся (сжимающиеся и расширяющиеся) по объему.

Созданная коррекционноразвивающая среда в ДОУ - это комплексный, системный, вариативный, инвариантный, пластически меняющийся механизм непрерывной психолого-педагогической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья на пути становления его социальной компетентности в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми, формировании мобильности и общественной активности. 

Изменение, улучшение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды (РППС), является одним из эффективных условий реализации образовательного процесса ребенка с ОВЗ.

Информация о созданных условиях для получения образования детьми
с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 


На основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

 Наличие специально оборудованных учебных кабинетов  
 Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицам с ОВЗ  
 Наличие библиотек, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лица с ОВЗ Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.
 Наличие объектов спорта,  приспособленных для использования детьми-инвалидами и лица с ОВЗ  
 Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицам с ОВЗ  

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Для индивидуальных занятий оборудованы кабинеты учителей – логопедов, учителя-дефектолога и  педагога- психолога

Обеспечение доступа в здание ДОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 Не требуется создание особых условий

Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Имеется переносной экран, проектор и ноутбук, магнитофон.

 Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат  
 Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ОВЗ  
  • Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне - отсутствуют.
  • Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) - отсутствуют.
  • Сурдопереводчик, тьютор - в штате отсутствуют.
  • Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.
  • Предоставление услуг по месту жительства инвалида - не предоставляются.

 

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.

Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.

Федеральные правовые акты:

Версия для печати Версия для печати

Основные сведения

Автор: МБДОУ д/с №32

Основные сведения

 

 

 Дата создания   образовательной   организации 

 1963 год

Информация об учредителе
(учредителях)  образовательной
организации
 

муниципальное образование - Беловский городской округ

Функции и полномочия Учредителя осуществляет  Управление образования Администрации Беловского   городского округа

Начальник Управления образования АБГО - Шафирко   Владимир Ярославович

Телефон приёмной начальника: 8 (384 52) 2-28-53

Адрес: 652600, Российская Федерация, Кемеровская  область, город Белово,
улица Юности, дом 10

 Адрес электроннойпочты: education_belovo@mail.ru

Информация о месте  нахождения образовательной
организации

 652612, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Белово, ул. Каховская,  17.

Информация о месте  нахождения филиалов  образовательной 
организации  (при наличии)

 В МБДОУ детский сад №32 города Белово филиалов нет

Информация о режиме и
графике работы 
образовательной организации

 Режим работы: - пятидневная рабочая неделя
                            - выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни
                            - длительность работы 12 часов
 График работы:   с 07-00 до 19-00 часов

Информация о контактных  телефонах образовательной организации

 8 (384 52) 9-28-72

Информация об адресах  электронной почты
образовательной  организации

 Rodnichok-32@yandex.ru
Версия для печати Версия для печати

Структура и органы управления образовательной организацией

Автор: МДОУ 32

 

Непосредственно управление МБДОУ детский сад № 32 города Белово осуществляет заведующий  Лесникова Татьяна Геннадьевна, тел. 8(384 - 52)9-28-82

 В МБДОУ детский сад № 32 города Белово структурных подразделений и филиалов нет


Коллегиальные органы управления

 
Педагогический совет Положение о педагогическом совете
Общее собрание работников Положение об общем собрании работников
Управляющий совет Положение об управляющем совете
Версия для печати Версия для печати

Документы

Автор: МБДОУ д/с №32

 

Устав образовательной организации 

Лцензия на осуществление образовательной деятельности 

Локальные нормативные акты

План финансово-хозяйственной деятельности

Отчет о результатах самообследования

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образовани

 

Документы Лицензия на осуществление медицинской деятельности  и  Приложение №1
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе 
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

 

Документы

Публиный доклад за 2019-2020 г.г 


До
кументы об установлении размера родительской платы в детском саду
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
  •  Платные образовательные услуги в учреждении не оказываются

Предписания  органов,  осуществляющих государственный контроль в сфере образования, отчеты об  их исполнении 

Специальная оценка условий труда
 Рейтинг учреждения
Версия для печати Версия для печати

Образование

Автор: МДОУ 32

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование 

Форма обучения

Очная

Язык, на котором осуществляется образование

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке 

Нормативные сроки обучения

Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного
бесплатного дошкольного образования в соответствии
с требованиями ст. 67 Федерального закона  №272-ФЗ
от 29.12.2012 года "Об образовании в Российской Федерации"
и
Приказа Министерства образования и науки РФ
от 17 октября 2013 г. № 1155  "Об утверждении
федерального государственного  
образовательного стандарта
дошкольного образования"

Срок действия государственной аккредитации
образовательной программы

Аккредитация образовательной программы не предусмотрена
Описание образовательной программы Основная образовательная программа дошкольного образования >>>
 
  При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Учебный план

Учебный план на 2020-2021 учебный год (Приложение1 Календарный учебный график)

  • Расписание непрерывной образовательной деятельности на
    2018-2020 учебный год
Рабочие программы
Наименование 
Рабочая программа воспитателя I младшей  группы

Рабочая программа воспитателя II младшей группы

Рабочая программа воспиаттеля  средней группы
Рабочая программа воспитателя старшей группы с нарушением речи
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы
с нарушеним речи
Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы
с 
нарушением интеллекта
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа учителя-дефектолога
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа педагога-психолога
   
Календарный учебный график Приложение 1 к учебному плану  "Календарный учебный график"
   
Численность обучающихся по реализуемым
образовательным программам
 

Программа  Всего
воспитанников 
Из них
воспитанников
Основная образовательная программа
дошкольного образования
 150  112
Адаптированная основная программа
дошкольного образования
 38
  
Методические и иные документы разработанные образовательной
организацией для обеспечения образовательного процесса
 
Версия для печати Версия для печати

Образовательные стандарты

Автор: МДОУ 32
Образовательные стандарты

 
ФГОС дошкольного образования - это стандарт детства ради детства

В дошкольном образовании появились стандарты.

Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Утвержден Приказом  Минобрнауки  России   от   17.10.2013   г.   №   1155   «Об утверждении федерального     государственного        образовательного стандарта дошкольного образования».

 

Вступил в силу с 1 января 2014 года.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой — повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Ас молов а. Как сказал А.Асмолов, "в соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. Б этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг.

Ключевой принцип стандарта — поддержка разнообразия ребёнка.

Центральная психодидактическая технология стандарта — это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок — человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры.

Разработка ФГОС ДО направлена на достижение целей:

  • на повышение социального статуса дошкольного образования;
  • обеспечение  государством равенства возможностей  для каждого  ребенка в
    получении качественного дошкольного образования;
  • обеспечение   государственных   гарантий    уровня    и    качества   дошкольного
    образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам освоения;
  • сохранение  единства образовательного  пространства Российской   Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиями реалтизации основных образовательных программ, в   том  числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3)   результатам усвоения основных образовательных программ.

 Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Б отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
 

 Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих

введение и реализации» ФГОС ДО

1) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; смотреть .
2)  Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации 15 мая 2013 №792-р).
3) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10. 2013 № 1155; скачать.
4)  Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года№ 08-249; скачать.

5)  Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»;

6)   План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Письмо Минобрнауки России   и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13.01.2014 №08-10); скачать.
 
7) Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» смотреть.


Версия для печати Версия для печати

Руководство. Педагогический состав

Автор: МБДОУ д/с 32

Информация об администрации детского сада


Ф.И.О. Должность  Контактный
телефон
Электронная почта
 Руководство. Педагогический состав Лесникова
Татьяна Геннадьевна
Заведующий   (38452) 9-28-72 Rodnichok-32@yandex.ru
Заявление о согласии публикации фотографии
Руководство. Педагогический состав  Штефырца Алена Юрьевна Старший
воспитатель
(38452) 9-28-72 Rodnichok-32@yandex.ru

Информация о составе педагогических работников детского сада 


п/п
ФИО педагога  Должность  Преподаваемые
дсциплины
Ученая
степень
(при
наличии)

Ученое
звание
(при
наличии)

Направление
подготовки и (или)
специальности
Повышение
квалификации
Общий
стаж работы
Пед.
стаж
Стаж
работы по
специальности
1 Лесникова
Татьяна Геннадьевна
Заведующий  - Не
имеет
Не
имеет

 Новокузнецк. Государственное образовательное уреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия"
"Дошкольная педагогика и психология"

Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
"Менеджмент в социальной сфере"

 

г. Санкт-Петербург 
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций"
"Планирование, организация и контроль качества образовательной деятельности по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования",
72 час, 31.10.2018 год

 31 31   4
Штефырца
Алена Юрьевна
Старший воспитатель  - Не
имеет
Не
имеет

 Новокузнецкий государственный педагогиечский институт,
"Педагоика и психология начального образования"

 г. Санкт-Петербург
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" "Планирование, организация и контроль качества образовательной деятельности по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования",
72 час, 30.03.2018 год

 26  26  7
         Воспитатели
 3  Емельянова Наталья Дмитриевна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет

 Беловский педагогический колледж
"Проподавание в начальных классах"

Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
"Дошкольная педагогика и психология

  г. Москва. АНМЦ "Развитие и коррекция"
"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с уетом требования ФГОС", 240 час, 23.08.2018 год
 9
 4  Ерошенко Ирина Николаевна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет

 Кемеровский коммерческий учебно-производственный  комплекс "Техникум-ПТУ" "Организация коммерческой деятельности в потребительской кооперции"

 Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
"Дошкольная педагогика и психология"

г. Санкт-Петербург
ООО
"Центр непрерывного образования и инноваций"
"Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования", 72 часа, 30.04.2019 год

ФГБОУ высшего образования (КемГУ) "Использование и поддержка электронной среды образовательной организации", 54 час, 22.02.2019 г. 

 23  5
 5  Камший Ольга Юрьевна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет  Беловский педагогический колледж
"Дошкольное образование"

г. Кемерово 
КРИПК и ПРО,
"Организация и содержание образовательного процесса в группе, раннего возраста в условиях реализации ФГОС", 120 час.,
26.04.2018 год

 8  8
  Климова Наталья Александровна Воспитатель - Не имеет Не имеет          
 6  Мельникова Ирина Викторовна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет

 Беловское педагогическое училище
"Дошкольное образование"

г. Кемерово Кемеровская государственная академия культуры и искусства
"Социальная педагогика"

г. Кемерово.
 КРИПК и ПРО "Методическое сопровождение моделирования основной общеобразовательной программы в ДОО в условиях стандартизации дошкольного образования", 120 час., 22.04.2016 год

г. Кемерово.
АНО ДПО (ПК) "Центр образования взрослых"
"Профессионализм педагога в условиях модернизации образования" модуль " Обобщение и презентация опытв практической деятельности", 24 час, 16.09.2017 год

г. Кемерово.
ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности",  "Разработка адаптированных  образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 27.12.2017 год

 20 20   20
7  Навтолина Ольга Александровна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет

  Новокузнецк. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия"
"Дошкольная педагогика и психология"

г. Кемерово.
 КРИПК и ПРО "Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 120 час., 05.12.2017 год

г. Томск.
ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет"

"Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час.,
22.06.2017 год

 23 20   20
 8  Руднева Татьяна Юрьевна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет

 г. Кемерово Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет"
"Филология"

КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" "Основы теории и методики дошкольного образования"

 г.Кемервово
КРИПК и ПРО,  
"Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образованияв условиях реализации ФГОС", 120 час.,  13.11.2018 год.

 18  6  6
 9  Табакова Татьяна Вениаминовна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет   Новокузнецк. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия"
"Дошкольная педагогика и психология"

г. Кемерово.
 
 КРИПК и ПРО,
"Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 120 час., 
05.12.2017 год

г. Томск.
ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет"
"Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час., 
22.06.2017 год

 26 26   26
10  Харченко Любовь Андреевна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет

 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Беловский педагогический колледж" г. Белово
"Дошкольное образование"

г. Томск 
ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет"
"Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час.,
27.11.2017 год

г. Кемерово.
КРИПК и ПРО, 
"Организация и содержание  образовательного процесса в группе раннего развития в условиях реализации ФГОС", 120 час., 26.04.2018 год.

 3  3  3
 11  Шерина Ирина Юрьевна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет  Беловское педагогическое училище
"Дошкольное воспитание"

г. Томск.
ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогиеский университет"
"Психолого-педвгогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС", 108 час., 
22.06.2017 год

 16 13   13
 12  Юматова Наталья Геннадьевна  Воспитатель  -  Не имеет  Не имеет

  Новокузнецк. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия"
"Педагогика и психология начального образования"

Кузбасский региональныйинститут повышения квалификации и переподготовки работников образования
"Дошкольная педагогика и психология"

г. Кемерово.
АНО ДПО (ПК) "Центр образования взрослых"
"Профессионализм педагога в условиях модернизации образования" модуль " Обобщение и презентация опытв практической деятельности", 24 час, 16.09.2017 год

г. Кемерово.
КРИПК и ПРО "Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 120 час., 
05.12.2017 год

 16  10  10
           Специалисты
13  Белянская Наталья Андреевна  Учитель-логопед    Не имеет  Не имеет  Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская государственная педагогическая академия" г. Новокузнецка "Логопедия"

г. Кемерово
КРИПК и ПРО,
"Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи", 72 час., 26.06.2017 год. 

г.Кемерово,
ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности",  "Разработка адаптированных  образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 27.12.2017 год.

г. Кемерово.
КРИПК и ПРО
"Теория и практика организации коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков", 120 час., 03.04.2018 год.

 9  4
 14 Босикова Ирина Анатольевна Музыкальный руководитель Не имеет   Не имеет Курское музыкальное уилище-интернат Министерства социального обеспеения РСФСР
"Хоровое дирижирование"

г. Новосибирск.
АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гумманитарного образования

"Музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей",
72 час., 07.11.2017 год 

г. Ленинск-Кузнецкий
АНО ДПО "Учебно-деловой центр Сибири" "Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС", 144 час., 30.01.2018 год.

 31  31  31
 15 Полякова Юлия Викторовна Учитель-дефектолог  - Не имеет   Не имеет г. Кемерово. 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет" 
"Психология"

г. Кемерово.
 КРИПК и ПРО,
"Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи", 
72 час.,26.06.2017 год

г. Кемерово.
ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности",  "Разработка адаптированных  образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 01.06.2018 год.

г. Кемерово.
КРИПК и ПРО "Теория и практика организации коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков", 120 час., 03.04.2018 год.

 15 15 
 16 Шмарихина Юлия Викторовна Педагог-психолог  -  Не имеет Не имеет  г. Кемерово. 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет" 
"Психология" 

г. Новокузнецк МАОУ ДПО "Институт повышения квалификации"
"Психология: психологическая помощь родителям и детям. Экзистенциальный подход" , 108 час., 26.04.2016 год.

г. Кемерово.
ГОО "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности",  "Разработка адаптированных  образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ" 36 час., 27.08.2018 год

 10  7  7

 



Версия для печати Версия для печати

 
Сведения о ДОУ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Степендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Новости
Новости 2020 г.
Новости 2021 г.
Доступная среда
Доступная среда
Советы специалистов
Страница педагога-психолога
Страница учителя-дефектолога
Страница учителя-логопеда

Безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ
Родителям
Персонифицированное дополнительное образование
Права ребёнка
Профилактика гриппа
Распорядительные акты о зачислении в ДОУ
Список документов
Электронная очередь
Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность
Нормативно-правовые документы
Обратная связь
ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 32

© 2004-2021, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,2187с. 11793 03