|
Высоким чувством окрыленный, Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днем Святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь. Так пусть для всех свершится чудо, Пусть миром правит лишь ЛЮБОВЬ! День святого Валентина 14 февраля – один из долгожданных праздников для многих людей. В этот день влюбленные признаются в своих чувствах, обмениваются открытками - валентинками и трогательными подарками. Романтическое настроение царило в этот день и в группе «Ромашки». И пусть этот праздник "не наш", но всё-таки это замечательный праздник светлого и доброго чувства. Любовь ведь тоже разная: к родным, к друзьям и всегда приятно подарить любимому человеку подарок. Дети своими руками с удовольствием изготовили подарки для своих любимых мам и пап. Все получили массу положительных эмоций! Воспитатель средней группы 2 «Ромашки»: Парфенюк Е.А.
|
![]() |
|
Воспитанники группы «Ромашки» с удовольствием посещают детский сад. У деток совсем нет времени скучать. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. Ребята активно проявляют себя в рисовании, конструировании, лепке, аппликации. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть в мозаику, которая развивает мелкую моторику, любят рассматривать книги, играть в сюжетно - ролевые игры, которые выявляют переживания ребёнка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. Каждый день у детей в детском саду – это интересный и незабываемый праздник. Наш любимый детский сад! А без нас грустит, скучает, Ну, конечно, мы его Воспитатель средней группы (2) «Ромашки»: Нерякшева О.М. |
![]() |
|
Бумага – самый популярный материал для творческих занятий с дошкольниками. В средней группе ребята совершенствуют приобретенные начальные навыки работы с бумагой. Конструирование из бумаги как вид продуктивной деятельности дошкольников направлено на получение конкретного результата – поделки. Более выразительны и интересны для них объёмные поделки, так как с ними можно поиграть. В преддверии праздника Дня защитника Отечества дети группы «Фантазёры» рассматривали альбомы с военной техникой. Особенно заинтересовал воздушный транспорт. Смастерили самолёты, поиграли в игры «Эскадрилья», «Чей самолёт быстрее?». Выполняя поделки из бумаги, ребята развивают свои художественные способности, творческую фантазию, мышление, а именно операции анализа и синтеза, расширяют кругозор, учатся моделированию. У ребят развивается умение следовать словесной инструкции педагога, формируется эстетический вкус, воспитывается аккуратность и усидчивость. Воспитатель средней группы «Фантазёры»: Адаева Н.А. |
![]() |
|
День святого Валентина – самый романтичный праздник! Во всем мире его отмечают как день любви: мальчики и девочки, мужчины и женщины обмениваются валентинками – поздравительными открытками в форме сердечек. Эта традиция появилась очень давно в Риме. Кому я Валентинку сегодня подарю?
В этот день принято поздравлять друг друга. Самый быстрый способ поздравить - отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называют валентинками. Дети группы «Затейники» изготовили такие валентинки для своих близких. Воспитатель 2 мл. гр. «Затейники»: Кузовая В.Ю. |
![]() |
|
Пазлы с каждым годом приобретают все большую популярность. И в этом нет ничего удивительного! В эту игру играют и малыши, и дети старшего дошкольного возраста, и даже взрослые. Это отличная развивающая игрушка и хороший способ провести время вместе с ребенком. Однако не думайте, что малыш будет собирать пазлы самостоятельно. Во всех развивающих занятиях присутствие взрослых необходимо. Именно близкие могут вызвать интерес у своих малышей к новым интересным занятиям и игрушкам. Если вы начнете сами собирать мозаику, то малыш, наблюдая за вами, заинтересуется этим процессом и начнет вам помогать. Какими же должны быть самые первые пазлы? Они должны быть очень простыми: от двух до четырех крупных деталей. Предметы, которые собирает ребенок, должны быть ему хорошо знакомы. Желательно, если это будет один крупный предмет, например, любимый сказочный герой вашего малыша. Детали должны хорошо стыковаться, а рисунок должен быть ярким и крупным. Составляя пазлы, взрослым важно проговаривать свои действия, называть форму и цвет элементов. Также игра в пазлы влияет на развитие малыша: * развивает мелкую моторику рук и координацию движений * тренирует способность видеть задание многогранно * развивает логику *формирует навыки выработки стратегического решения задач * развивает усидчивость и аккуратность * развивает воображение и фантазию *развивает внимание и память * учит принимать решения самостоятельно Интерес к пазлам может открыть в ребенке творческие способности. К примеру, способствовать придумыванию историй по картинкам, рассказывать стихи или сказки. Простая вроде бы игра – а польза от нее ощутимая. Воспитатель: 1 младшей группы «Винни – Пух» Мадьянова Е.В.
|
![]() |
|
Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге – это жизненная необходимость, поэтому различные формы работы в данном направлении всегда актуальны в детском саду. Ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам безопасного поведения на дороге. Эта работа проходит в старшей группе «Мечтатели» систематически и подразумевает воспитание у детей навыков культуры поведения на дорогах, улицах, транспорте. Ребята с большим желанием решают проблемные ситуации по ПДД (с участием сказочных героев), принимают активное участие в сюжетно-ролевых, подвижных играх по данной теме, дидактических играх на развитие представлений о дорожных знаках и их назначении. Одной из наиболее востребованных у детей игр является игра на макете, которая способствует развитию любознательности, расшрению и закреплению знаний, дает возможность применить их на практике. Воспитатель старшей группы Моздукова О.В. |
![]() |
|
Одним из наиболее любимых занятий воспитанников подготовительной группы «Солнышко», является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только интересное и увлекательное, но ещё и очень полезное, важное занятие в жизни детей. Конструктивная деятельность важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения, навыки. Овладение конструированием способствует расширению кругозора, словарного запаса детей, обогащению детской речи, так как в процессе работы делятся своими замыслами, учатся общаться друг с другом, осуществляя конструктивные действия, анализируя объекты. Во время конструирования развиваются - пространственное мышление и конструктивные способности. Конструирование способствует развитию образного мышления. При работе с конструктором у ребенка развивается мелкая моторика, глазомер. Данный вид детской деятельности формирует такие качества личности как внимательность, усидчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца. Воспитанники учатся работать со схемами, разными инструкциями. А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для развития фантазии и воображения детей. В подготовительной группе «Солнышко» во время конструирования по теме «Морское судно» дети закрепили виды водного транспорта, познакомились с новой профессией инженер – кораблестроитель (судостроитель) и построили свои корабли из деревянного конструктора, работая со схемами. Воспитатель подготовительной группы «Солнышко»: Симонова С.В. |
![]() |
|
Аппликация позволяет ребенку гармонировать психическое и физическое развитие. Снимаются барьеры в общении не через слова, а посредством изображения. Наблюдения показали, что дети, занимающиеся аппликацией, реже капризничают и их настроение улучшается. Во время процесса у ребят развивается творчество, мышление, мелкая моторика пальцев рук. Дети группы «Затейники» очень любят работать с бумагой. Сегодня ребята после прослушивания русской народной сказки «Колобок» сделали аппликацию «Колобок на окошке». Колобки получились очень разные: улыбчивые и грустные. В процессе образовательной деятельности дети закрепили умение различать основные цвета (красный, желтый, синий), пользоваться клеем, салфеткой, работать вместе дружно. Воспитатель группы «Затейники»: Кузовая В.Ю. |
![]() |
|
В окно первой младшей группы «Винни-Пух» постучала птичка. Ребята поздоровались с ней. Птичка была грустной: Вот проснулась утром птичка Огляделася она, Снегом вся земля покрылась Нет зернышек, нет корма, Дети, дети, помогите, И меня вы накормите. Дети откликнулись на просьбу птички, с удовольствием принялись выполнять задание. Во время занятия мы использовали нетрадиционную технику рисования (рисование пальчиками) и гуашь желтого цвета. Рисование пальчиками способствует созданию положительного настроя детей и воспитывает чувство доброты и любви к птицам. Дети испытывали интерес к изобразительной деятельности, а именно к рисованию пальчиками. Вот так дети первой младшей группы не оставили птичку в беде. Воспитатель первой младшей группы «Винни-Пух» Балесная А.В. |
![]() |
|
Ежедневно нам поступают тревожные сводки о пожарах, жертвами которых становятся не только взрослые, но всё чаще и дети. Пожар – это трагедия, которая приносить много горя. Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. Поэтому формирование у детей бережного отношения к своему здоровью и усвоение знаний по пожарной безопасности, в том числе пожаробезопасного поведения следует начинать с самого раннего возраста. Все эти основы воспитанники постигают систематично в игровой форме, кроме этого знакомятся с профессиями – пожарный, спасатель и др. С воспитанниками подготовительной группы 1 «Звёздочки» и подготовительной группы 2 «Солнышко» было организовано совместное спортивное развлечение по пожарной безопасности «Пожарные люди – отважные», где дети повторили все действия при возникновении пожара, научились вызывать пожарную службу по номеру 01, а потом превратились в настоящих отважных пожарных, способных прийти на помощь и потушить пожар. Воспитанники получили не только знания, но и множество положительных эмоций. Дети показали отличные результаты в скорости, выносливости, быстроте и получили за это медали «Юный пожарный». Много есть профессий разных Нужных, творческих, опасных, Я хочу пожарным стать, Чтобы людям помогать. Ведь пожарный, Он - ГЕРОЙ. Укротит огонь Любой. Воспитатели подготовительной гр. (1) «Звёздочки» и подготовительной группы (2) «Солнышко»: Шабаева М.Г. и Симонова С.В. |
![]() |
|
Формирование безопасного поведения у детей — один из основных вопросов учреждения дошкольного образования. Дети становятся участниками дорожных отношений значительно раньше, чем они по собственному пониманию и развитию становятся подготовленными к этому. С самого начала посещения ребёнком детского сада, необходимо организовать воспитание и обучение таким образом, чтобы к периоду перехода из дошкольного образовательного учреждения в школу, ребёнок свободно ориентировался в социальном окружении, умел видеть и грамотно оценивать дорожные ситуации, обладал навыками безопасного поведения в данных ситуациях. Воспитанники группы «Солнышко», в очередной раз посетили факультатив по ПДД во Дворце Творчества детей и молодежи. Где под чутким руководством Лады Александровны, ребята посмотрели мультфильм по безопасности на дороге и в игровой форме повторили и закрепили «Важные знаки дорожного движения». Воспитатель подготовительной группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А. |
![]() |
|
Ребята группы «Фантазёры» познакомились с творчеством писателя и художника – иллюстратора детских книг Евгения Ивановича Чарушина. Все истории, о которых он поведал нам, будь то смешные или грустные, забавные и героические, всегда имеют большое воспитательное значение. Оно состоит в том, что вызывает у ребенка добрые чувства: чуткость, желание заботиться о слабых, защищать беззащитных. По рассказу Е. Чарушина «Медвежата» дети нарисовали животных акварелью в нетрадиционной технике. Цель данного мероприятия – приобщение детей к художественной литературе. В процессе образовательной деятельности ребята расширили свои знания об окружающей живой природе посредством реалистической прозы Е. Чарушина, закрепили понятия «Дикие и домашние животные», освоили новый метод рисования. Воспитатель средней группы «Фантазёры»: Адаева Н.А.
|
![]() |
|
Есть такая поговорка и ее знают даже дети «чистота залог здоровья» этому их учат в детском саду. Воспитатели детям объясняют для чего нужно мыть руки после прогулки, перед едой, и все это преподается в форме игры, через рассказы, стишки. Ребята с радостью без напоминаний идут и сами моют ручки. Но чистыми должны быть не только ручки детей, но и их игрушки, так как игрушками каждый день играет большое количество детей, у них нет отпусков. В саду их могут за день посадить на полку, на пол, на подоконник, покормить, покатать в коляске, укладывать спать, накрывая одеялом, строятся всевозможные башни, городки и все это делается дружной компанией. А любимые игрушки и вовсе не выпускаются из рук малышей. А ещё наши «Затейники» очень любят помогать воспитателям: протирают полочки и купают игрушки. Воспитатель 2 младшей группы «Затейники»: Кузовая В.Ю. |
![]() |
|
Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Помимо того, что они узнают много интересного, свежий, слегка морозный воздух оказывает оздоравливающее и закаливающее действие на организм маленького ребёнка. Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем мире. Развлечения на открытом воздухе зимой доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Снег кружится, Снег ложится. Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И конечно человек. Открываем календарь, начинается январь, а затем февраль В январе и в феврале Все дорожки в серебре. Снег на крыше, на крылечке На деревьях и фигурах снежных, И во всех, во всех дворах, где гуляет детвора! Воспитатель: 1 младшей группы «Винни – Пух» Мадьянова Е.В.
|
![]() |