Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Экскурсия «Мой любимый Детский сад»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.01.2020

Тут играем и поём,

Дружно, весело живем.

Каждый день сюда идем,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждёт с утра он всех ребят.

Наш весёлый детский сад.

 

В рамках познавательной деятельности «Все работы хороши», воспитанники группы «Затейники» отправились на экскурсию по детскому саду. Чтобы послушать рассказы тех взрослых, которые здесь работают. Дети были внимательными, с интересом слушали рассказы всех сотрудников детского сада.

Экскурсия «Мой любимый Детский сад» Экскурсия «Мой любимый Детский сад»

Экскурсия «Мой любимый Детский сад» Экскурсия «Мой любимый Детский сад»

Перед увлекательным путешествием повторили правила, как нужно себя вести во время экскурсии: не шуметь, потому, что во всех группах начались занятия, не бегать и не толкаться, когда будем спускаться и подниматься по лестнице, ничего не трогать без разрешения в тех помещениях, куда мы будем входить, не забывать здороваться, благодарить за рассказ, прощаться.Мы посетили кабинет заведующего, кабинет старшего воспитателя, медицинский кабинет, музыкальный зал, прачечную, кухню, а так же рабочее место рабочего по обслуживанию здания. Перед детьми с рассказами о своих профессиях выступали: заведующая детским садом, старший воспитатель, музыкальный руководитель, медицинская сестра, прачка, кладовщик, повар. Они познакомили детей с помещениями детского сада, показали оборудование, приборы, инструменты.Дошкольники узнали и увидели много нового, а так же получили множество положительных эмоций.

Воспитатель средней группы "Затейники": Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Увлекательные пазлы

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.01.2020

Игра в пазлы – это хорошая тренировка моторики рук, визуального восприятия, а также когнитивных умений, отвечающих за организацию и стратегию процесса складывания. Пазлы учат терпению и настойчивости, а наградой является удовлетворение, благодаря сложенной картинке. Складывание пазлов может быть не только самостоятельным занятием, но и замечательным развлечением в группе друзей или в семейном кругу. После того как пазл сложен, нужно похвалить малыша.

Увлекательные пазлы Увлекательные пазлы Увлекательные пазлы

Пазлы – это простой способ показать ребенку разнообразие мира, его краски, вариации, познакомить с любимыми сказочными персонажами, героями, они развивают ребенка творчески и умственно. Кроме того, это отличный способ поднять настроение и расслабиться. Развитие способности самостоятельного принятия решений, самостоятельного поиска ответа без помощи взрослых. Полная свобода в выборе стратегии поведения при сборе картинок позволяет ребенку поверить в свои силы, самостоятельность, что впоследствии поможет ему самостоятельно принимать решения в разных жизненных ситуациях. Итак, использование пазлов в качестве развивающей игрушки для ребенка можно практиковать и в кругу семьи, так появится новая интересная игра, которой всегда можно посвятить тихие совместные семейные вечера.В свободное от занятий и режимных моментов время, воспитанники группы «Солнышко» любят собирать пазлы. Ребята играют все вместе, помогают друг другу и радуются друг за друга, когда всё получается.

Разделили картину на дольки

Так похожие - чуточку разные.

Чтоб картину сложить нужно только

Положить на свои места пазлы.

 

Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Дошколята - эколята

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.01.2020

Уход за растениями позволяет формировать у воспитанников умение выполнять трудовые поручения,  воспитывать трудолюбие и бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность по формированию бережного отношения к природе воспитанников средней группы “Затейники” началась с беседы о комнатных растениях.  Сначала были закреплены знания о том,  как правильно ухаживать за комнатными растениями.  После дети рассказали, из каких частей состоят комнатные растения: корень - через него растение питается и пьет воду;  стебель -  на чём держится растение; листья, которые очищают воздух  и  цветы, если они есть на растении. В результате проведения беседы о комнатных растениях и ухода за ними дети поняли, что растения нужны не только для красоты, но и для того, чтобы очищать воздух в помещении. Детям было предложено выполнить следующие трудовые поручения: взрыхлить землю в цветочных горшках, полить растения, протереть листья от пыли.

Дошколята - эколята Дошколята - эколята

Дошколята - эколята Дошколята - эколята

После проведённой трудовой деятельности, воспитанникам было предложено оценить проделанную работу. Воспитанники сделали вывод, что если приносить пользу растениям, то и растения будут приносить пользу нам: растения устраняют углекислый газ (то, что мы выдыхаем), и выделяет кислород (то, чем мы дышим). Детям понравилось ухаживать за растениями, они получили положительные эмоции от проделанной работы.

Воспитатель средней группы «Затейники»: Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Зимние прогулки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.01.2020

Зимой такая красота!
Не хочется домой.
Веселье, смех и теснота
На горке ледяной.
Давно промокли варежки,
Но мы не замерзаем.
А мы в снежки,
А мы в снежки,
А мы в снежки играем!

Зима - долгожданная и любимая пора для детей. Ведь всё кругом превращается в сказочную страну: деревья запорошены снегом; снег блестит, сверкает на солнце, а в морозную погоду скрепит под ногами. Можно долгое время стоять и любоваться этой красотой. Прогулки зимой – не только прекрасное время для наблюдений за красотой природы, но и время развлечений на открытом воздухе, и замечательный способ оздоровления.

Зимние прогулки Зимние прогулки Зимние прогулки

Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошего настроения, поддерживается интерес к физическим упражнениям, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу. По возвращению в группу все ребята раздеваются и с помощью взрослых раскладывают для просушки свою одежду: мокрые от снега рукавички, шапки, теплые штаны, носки. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение - такой результат прогулок зимой.

 Воспитатели старшей группы  «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Покормите птиц зимой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.01.2020

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна. Важно пробудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах.

Покормите птиц зимой Покормите птиц зимой

Воспитанники второй младшей группы «Звёздочки», изготовили кормушку для птиц, которые прилетают к нам на участок и каждый раз выходя на прогулку кормят своих пернатых друзей хлебом, зернышками, семечками. Дошкольники узнали, что зима - трудное время для птиц, нет букашек и червячков, и они очень нуждаются в нашей помощи.

Покормите птиц зимой Покормите птиц зимой Покормите птиц зимой

Помощь птицам в тяжелую минуту помогает нам воспитывать у малышей доброту, отзывчивость. Забота о птицах доставляет много радости ребятам. Только заботясь о братьях наших меньших, оказывая им посильную помощь, ребенок сможет почувствовать себя частью природы.

Воспитатель 2 младшей группы "Звёздочки": Шабаева М.Г.

Версия для печати Версия для печати

Интересные фигуры

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.01.2020

Одним из важных аспектов развития математических представлений у дошкольников является изучение основ геометрии. В ходе знакомства с геометрическими фигурами, ребенок приобретает новые знания о свойствах предметов (форме) и развивает логическое мышление. Знакомство с фигурами должно происходить постепенно (сначала простые фигуры – круг, квадрат, треугольник, овал). Чтобы малышу было интересно, занимайтесь изучением геометрических фигур в игровой форме.

Интересные фигуры Интересные фигуры Интересные фигуры

Воспитанники группы «Улыбка» с большим интересом погрузились в игру «Найди и развези фигуры». Где в игровой форме, мы изучаем круг, квадрат, треугольник и овал, а так же закрепляем цвета.

 

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Прощание с ёлочкой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.01.2020

В нашем детском саду стало доброй традицией проведение  в новогодние каникулы развлечения «Прощание с ёлочкой». В этом году в гости к детям приходили два веселых клоуна -  Бом и Ася.

Прощание с ёлочкой Прощание с ёлочкой

Были песни, игры, пляски,

Побывали все мы в сказке.

Ёлку мы благодарили,

Ей «спасибо» говорили.

В завершение праздника дети и взрослые попрощались с ёлочкой до следующего Нового года. Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои волшебные огоньки…

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Мастерская Деда Мороза

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.12.2019

Развитие у дошкольников  художественных и эстетических чувств целенаправленно осуществляется в разных видах деятельности, используются разные формы проведения. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто новое. В старшей группе «Фантазеры» открылась мастерская «Деда Мороза». Взрослые и дети воплотили в реальность свои идеи по оформлению группы к новогоднему празднику. В процессе изготовления новогодних украшений у ребят развивается эстетическое восприятие, мышление, воображение, эстетический вкус, потребность в понимании прекрасного. Воспитатели также решают задачи, направленные на поддержку творческого самовыражения детей: стремление к импровизации, придумыванию композиций, освоению различных художественных техник, материалов и средств.

Мастерская Деда Мороза Мастерская Деда Мороза Мастерская Деда Мороза

 Авторы ярких сказочных, новогодних композиций, выполненных совместно с родителями, получили Письмо от Деда Мороза. Ребята представили свои работы на городской выставке – конкурсе декоративно – прикладного творчества «Винтажный Новый год» муниципального учреждения «Музейно – выставочный центр» и получили высокую оценку компетентного жюри. Скулкин Алексей занял I место, Кабиров Али – II место. Поздравляем ребят с победой и желаем дальнейших творческих успехов! «Фантазеры» всем передают пожелания счастья, удачи, радости в наступающем новом 2020 году!

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Новый год настает...

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.12.2019

Новый год!

Дед Мороз придет к нам скоро,

Дверь откроется – и вот он,

Принесет с собою ворох

Поздравлений с Новым годом,

Теплых, ярких и душевных

Пожеланий самых разных,

Станет пусть для всех волшебным

Этот новогодний праздник!

Новый год настает... Новый год настает...

Новый год настает... Новый год настает...

Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Накануне  этого замечательного  праздника, в нашем детском саду прошли новогодние праздники.  Наши воспитанники окунулись в сказочную атмосферу. В гости к детям приходили сказочные герои и лесные жители.

С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети могли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки.  Все получили новогодние подарки и поздравления.

Новый год настает... Новый год настает...

Новый год настает... Новый год настает...

Всех родителей милых ребят

Поздравляет наш детский сад!

Пусть подарит вам Новый год

Все, что сердце давно уже ждет!

Будьте счастливы, будьте здоровы,

Приводите детишек к нам снова!

Пусть лишь радость вам дарят ребята —

Это высшая в жизни награда!

 Музыкальный руководитель Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Единый урок. Дети.

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.12.2019

Во исполнение распоряжения департамента образования и науки Кемеровской области (письмо ДОиН КО от 31.10.2019 №80284633/06), в соответствии с планом мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утвержденным приказом Минкомсвязи России №88 от 27.02.2018 в нашем детском саду был проведен Единый урок по безопасности в сети «Интернет» на сайте www.Единыйурок.дети. Во Всероссийской контрольной работе по информационной безопасности приняли участие обучающиеся школ и воспитанники детских садов достигшие возраста 6 лет. Наши дети смогли принять участие в категории 6-11 лет и показать хорошие результаты знаний по основам информационной безопасности. Все участники получили именные сертификаты подтверждающие результат участия.

Единый урок. Дети. Единый урок. Дети.

Старший воспитатель Лаптева Т.С.

Версия для печати Версия для печати

В гостях у сказки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.12.2019
Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Роль сказки в воспитании детей велика. Во-первых, они развивают воображение, подталкивают к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.
В гостях у сказки В гостях у сказки
Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение и творческий потенциал. Русские народные сказки – это самый популярный и самый любимый детьми жанр. Чтобы ребенок лучше запомнил сказку, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации.
В гостях у сказки В гостях у сказки
Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Воспитанники I младшей группы «Улыбка» побывали в гостях у сказки. Они с большим интересом наблюдали за героями сказки теремок, переживали за них, общались с героями, подсказывали - что можно сделать и кто живет в теремке, т.е. были настоящими участниками театрализованного представления.
Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.
Версия для печати Версия для печати

Учимся играя

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.12.2019

В старшей группе необходимо закреплять представления о количественных и качественных различиях предметов, полученных в ходе проведения непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на предыдущих этапах. Также необходимо развивать познавательно-мыслительную деятельность, зрительно-двигательную координацию. В этом воспитанникам старшей группы 1 «Фантазеры» помогают дидактические игры и увлекательные пособия, в которых представлены занимательные задачки и практические упражнения.

Учимся играя Учимся играя

Учимся играя Учимся играя

Дети с особой активностью отвечают на вопросы, анализируют поставленные задачи и преодолевают возникшие трудности, ведь самое главное – заинтересовать!

Воспитатель старшей группы "Фантазеры": Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Форма - фигура

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.12.2019

Воспитанники средней группы «Затейники» в ходе непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений знакомились с объемными геометрическими фигурами. Воспитанникам было предложено вспомнить, какие геометрические фигуры они знают. Дети перечислили: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. После чего детей знакомили с геометрическими фигурами в объеме.

Форма - фигура Форма - фигура

Форма - фигура Форма - фигура

Были представлены такие фигуры: шар, куб, цилиндр и конус. Когда дети проводили сравнение геометрических фигур в плоскости и объеме, они заметили, чем похожи фигуры и чем отличаются. Такой сравнительный анализ позволяет развивать у детей умение сравнивать предметы, сопоставлять их друг с другом, находить общие признаки. В конце занятия детям было предложено построить необычный дом из объемных геометрических фигур, при этом проговаривая название каждой фигуры, для лучшего ее запоминания.

Воспитатель средней группы «Затейники»: Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Волшебная кисточка

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.12.2019

Рисование — одно из самых первых проявлений личности человека. Взрослому может показаться, что в первых «каляках-маляках» малыша нет смысла, на самом же деле, первые рисунки указывают на развитие и работоспособность мозга ребенка. В процессе рисования создается благоприятная атмосфера для формирования эстетического отношения к жизни, раскрытия творческого потенциала.

Волшебная кисточка Волшебная кисточка

Маленький человек, еще не владеющий мелкой моторикой, при помощи рисования учится видеть связь между движениями рук и полученным результатом. Вот он рисует линии и закорючки в хаотичном порядке, через некоторое время он уже может рисовать их более упорядоченно, формируя определенный сюжет. 

Волшебная кисточка Волшебная кисточка

Воспитанники группы «Улыбка» очень любят рисовать красками и кистями. Не заметно для них, мы формируем умение различать цвета краски, правильно называть их и развиваем навыки в рисование вертикальных длинных полос.

 Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Обучение в игре

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.12.2019

В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.  Дидактическая игра для дошкольников это способ позния, она требует сложной умственной деятельности. Игра - один из тех видов детской деятельности, которая используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их разным действиям с предметами, способам и средствам обучения. Существуют разные виды игр: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры. Дидактические игры, используемые  в младшем возрасте  развивают речь детей, пополняют и активизируют словарь, формируют умения правильно выражать свои мысли.

Обучение в игре Обучение в игре

Обучение в игре  Обучение в игре

Дидактическая игра для дошкольников это способ позния, она требует сложной умственной деятельности. Подбирая  картинки, дети младшей группы учатся различать и называть размер, форму, цвет, свойства материала, пространственные отношения изучают растения, животных, и другие  признаки предметов. Дидактические игры, такие как: "Собери жучков", "Игры с прещепками", "Пятнышки", "Найди тень", создают у детей интерес к решению умственных задач, успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение. Все это делает дидактическую игру важным средством развития мышления дошкольников. 

Воспитатель 2 младшей группы "Солнышко": Питуганова Т.Г.

Версия для печати Версия для печати

По дороге к Азбуке

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.12.2019

В подготовительной группе продолжается работа по овладению первоначальными основами грамоты. Дети шести лет способны овладеть уже более широкой ориентировкой в фонетической стороне речи; они обладают определенной чувствительностью к знаковой форме языка, испытывают повышенный интерес к буквам и стремление к чтению.

По дороге к Азбуке По дороге к Азбуке

В процессе непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами обучения грамоте воспитанники закрепили умение дифференцировать звуки родного языка по признаку твердости-мягкости, выделять слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

По дороге к Азбуке По дороге к Азбуке

Дети без труда определяют количество слогов в слове различными знакомыми им способами, составляют звуковые модели слогов, продолжают осваивать графические элементы: обводят изображения букв по контуру, выполняют штриховку.

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели": Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Азбука здоровья

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.12.2019

В старшей группе «Фантазеры» прошла непосредственно образовательная деятельность, цель которой формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.Задачи были направлены на закрепление у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела, уточнения знаний о полезных свойствах продуктов, овощей, фруктов, развитие познавательного интереса, мыслительной активности, воображения.

Азбука здоровья Азбука здоровья Азбука здоровья

Непосредственно образовательная деятельность проходила в форме беседы и игровых упражнений, с которыми ребята справились и остались довольны от своих результатов. Здоровый образ жизни ребенка, к которому он приучается в образовательном учреждении, должен находить поддержку дома и закрепляться. Только тогда фундамент здоровья, закладывающийся в детстве, будет достаточно прочным.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Кормим птиц зимой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.12.2019

Покормите птиц зимой!

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся,

как домой,

Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть одна – и не страшна Будет им зима.

 Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм. Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности.

Кормим птиц зимой Кормим птиц зимой

Кормим птиц зимой

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Наблюдая за птицами, дети заметили, что, пополняя кормушки в одном и том же месте и в одно и тоже время, птицы привыкают к постоянным местам кормежки и посещают их с точностью часов.

Каждый день на прогулке мы добавляем в кормушки разный корм. Первыми заметили кормушки воробьи. Сначала они с опаской подлетали к кормушкам, долго оглядывались, но постепенно освоились и перестали бояться детей.

Воспитанники группы «Ромашки» заботливо относятся к птицам и охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц. А птицы и рады, со всех сторон слетаются, им такой прием очень нравится.

Воспитатели старшей группы 2 «Ромашки»: Парфенюк Е.А., Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Волшебство своими руками

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.12.2019

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!  Ежегодно зимой, в канун Нового Года, по традиции в нашей группе «Затейники» проходит выставка поделок.

Волшебство своими рукамиВолшебство своими рукамиВолшебство своими рукамиВолшебство своими руками

В этом году на выставке под названием  "Новогоднее чудо»,  можно увидеть поистине необыкновенные творения.  Для детей и родителей -  любителей мастерить, фантазировать, творить своими руками эта выставка была особенно интересна!  А когда рядом с ребенком с энтузиазмом работает мама, папа или другие взрослые, участие которых ребенку особенно дорого, тогда процесс творческий превращается в увлекательное действо.

Волшебство своими рукамиВолшебство своими рукамиВолшебство своими рукамиВолшебство своими руками

На выставке  представлены разнообразные новогодние поделки, которые изготавливались из ваты, из воздушных шариков, из пластиковых стаканчиков, из ниток, из пуговиц и салфеток, из мишуры, из бумаги, из картона, из ткани.

Волшебство своими рукамиВолшебство своими рукамиВолшебство своими рукамиВолшебство своими руками

В результате и получились такие "волшебные работы", приближающие нас к Новому году.

Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к этой выставке!

Воспитатель средней группы "Затейники: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Познаём мир домашних птиц

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.12.2019

Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив, а малыши находятся у истоков его познания. Каждое знакомство с природой – урок развития детского ума, творчества, чувства. Своей необычностью, новизной, разнообразием, природа эмоционально воздействует на ребёнка, вызывает его удивление. Природа окружает ребёнка с ранних лет, она наиболее доступна для его понимания и исследования.Развивая познавательный интерес детей, мы должны не только пробудить у малыша любознательность: желание изучать жизнь растений и животных, явления неживой природы, но и доступно объяснить им, почему нужно любить и беречь природу.

Познаём мир домашних птиц Познаём мир домашних птиц

Познание природы детьми раннего возраста – это насыщенное радостными впечатлениями восприятие разнообразных, ярких - объектов и явлений мира животных, растений, неживой природы и т.д. При оказании поддержки вхождению малышей в мир природы, знакомству, приобщению к ней, важны опора на чувственное познание, сенсорику воспитанника, его наглядно – действенное мышление, особенности эмоциональной сферы, содействие в накоплении позитивного опыта общения с природой, зарождение интереса, радости от этого процесса.

Познаём мир домашних птиц Познаём мир домашних птиц

Воспитанники 1 младшей группы «Улыбка» в непосредственно – образовательной деятельности познакомились с домашними птицами. Они узнали – название домашних птиц, где живут, чем питаются, об особенностях их строения, детёнышах, кто за ними ухаживает. При помощи аудиозаписи смогли прослушать голоса домашних птиц. В процессе игры «Вышла курочка гулять» дети имитировали движения курочки и цыплят.Детям занятие понравилось, они узнали много интересного об окружающей природе.

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,125с. 127556 03