Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей
«Дом детского творчества города Белово»

Образовательные программы

 Программно-методическое обеспечение

Организация  образовательного  процесса  в МБУДО ДДТ города Белово  строится  на основе учебного  плана.  В учреждении в  соответствии с планом работы 2016-2017 учебном году реализуются 42 дополнительные  общеразвивающие  программы  и 47 рабочих программ внеурочной деятельности в различных формах образовательной деятельности и направленные на практическую деятельность. Дополнительные общеобразовательные  общеразвивающие  программы детских творческих объединений реализуются в одновозрастных   и   разновозрастных   объединениях.

Решение задач программного обеспечения осуществляется в соответствии с современными требованиями к содержанию и оформлению программ по дополнительному образованию детей:

 Так как программа является нормативно-правовым документом, то все программы, разработанные педагогами, рассматривались на методическом совете и утверждались педагогическим советом МБУДО ДДТ.

Программа   первого   года обучения   предусматривает   4-6 академических   часа   в   неделю; второго года обучения -  4- 6-9  академических часов в неделю; третьего и  последующих  годов  –4- 6-9  часов  в  неделю.  

Реализация программ по направленностям образовательной деятельности в 2016/2017 учебном году 

Направленность

Количество программ

Художественная

30 дополнительных общеразвивающих программ

Социально-педагогическая

4 дополнительных общеразвивающих программ

Физкультурно-спортивная

6 дополнительные общеразвивающие программы

Туристско-краеведческая

2  дополнительные общеразвивающие программы

итого

42  дополнительных общеразвивающих программ

1. Перечень реализуемых дополнительных общеразвивающих программ МБУДО ДДТ города Белово» в 2016/2017 учебном году

Перечень и аннотация дополнительных общеразвивающих программ  реализуемых в  МБУДО «Дом детского творчества города Белово» в 2016/2017 у. г.

п.п

Ф.И.О. педагога (автор-составитель)

Название программ, предмет

Возраст детей

Срок реализации

Кол-во часов реализации программы

Содержание деятельности по программе

 

Художественная направленность

1

Бондаренко

Зинаида Константиновна

  1. «Рукодельница»

9-15 лет

3 года

576

Основы декоративно - прикладного творчества позволяют познакомить учащихся с различны технологиями ДПИ. Дети познакомятся с видами декоративно - прикладного искусства и традиционным народным видом рукоделия: вязанию крючком бисероплетения. Научатся строить композиции, выбирать рисунок, делать эскизы для будущего панно, поздравительных открыток.

 

2

Захарченко

Валентина Парфирьевна

  1. «Радуга ремесел»»

8-14 лет

3 года

576

Программа направлена на обучение декоративно – прикладному искусству, которое происходит через знакомство детей с образцами народного и декоративно – прикладного искусства (произведения Хохломы, Гжели, дымковская игрушка, городецкая роспись и др.) Детей учат рисовать, лепке на основе знакомства с народной пластикой, выпиливать лобзиком, выполнять творческие проекты.

  1. «Художественная обработка материала» ОВЗ

8-14 лет

3 года

576

Данная программа для детей VIII вида, учитывает специфику  коррекционной школы и направлена на освоение различных технологий декоративно-прикладного творчества (вязание спицами и крючком,  шитье, аппликации).

3

Косвинцева Лина Александровна

  1. «Лайв мьюзик»

9-16

3 года

432

Способствует получению ребенком не только знания об эстрадном вокале и музыке, но и возможность реализовать себя в исполнительском искусстве. Музыкально-творческая деятельность  сформирует устойчивый интерес  к пению и исполнительские  вокальные навыки,    позволяет приобщить их   к сокровищнице отечественного и зарубежного вокально-песенного искусства.

4

Лазарева Лариса Николаевна

  1. «Образ  и Ритм»

7-9 лет

3 года

576

Программный материал нацелен на пробуждение интереса к хореографическому искусству, на приобщение его к здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания (развитие разнообразных движений, укрепление мышц; понимание учащимися связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений и др.). Обеспечивает музыкально ритмическую подготовку детей к дальнейшим занятиям по хореографии. Знакомит детей с основами танцевальной грамоты и освоение ритмических рисунков музыкальных произведений.

  1. «Классический танец»

10-13 лет

3 года

648

Классический танец является источником высокой исполнительской культуры - в этом его значение и значимость. Занятия по программе обучения классическому танцу развивают физические данные детей, укрепляют мышцы и сообщают подвижность суставно-связочному аппарату, формируют технические навыки и основы правильной постановки корпуса, координацию и танцевальность.

  1. «Народно-сценический танец»

14-15 лет

2 года

432

Народно-сценический танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. Обучаясь по данной программе учащиеся  получают навыки народно-сценического экзерсиса на середине, элементы русского, итальянского, болгарского танцев, отработки  движений, техники исполнения танцевальных номеров.

5

Лихтарева

Ирина Александровна

  1. «Бумажная пластика» ОВЗ

7-13 лет

2 года

360

Данная рабочая программа учитывает специфику  коррекционной школы VIII вида. Программа направлена на расширение знаний: об окружающем мире (растениях, животных, архитектуре, транспорте), о законах искусства (композиции, стилизации, цветовединии, симметрии); развитие и закрепление умений и навыков: при изготовлении изделий из бумаги разной фактуры и использования линейки. Бумагопластика позволяет развить наблюдательность, внимание, пространственное воображение, фантазию, конструкторские способности, мелкую моторику рук и глазомер, терпение, трудолюбие, помогает в общении с людьми.

6

Наконечная

Светлана Михайловна

  1. «Хореографическое искусство»

10-15 лет

 

3 года

648

Программа направлена на  обучение основам хореографии  и способствует развитию художественного воображения, памяти, физических данных, исполнительских способностей. У учащихся развивается умение передать характер музыки и содержание образа движения или хореографического номера.

  1. «Путь к успеху»

15-18 лет

3 года

648

Данная программа основана на синтезе танцевальных направлений, таких как джаз танец, модерн, и классический танец. В программе суммированы особенности программ по перечисленным направлениям, что позволяет познакомить учащихся с основными гимнастическими и танцевальными движениями, а также мотивировать учащихся к раскрытию творческого потенциала и освоению навыков сценической культуры.

7

Нечунаева Вероника Викторовна

  1. «Истоки русской культуры»

10-14 лет

 

3 года

576

Программа предназначена  для занятий в вокальных группах фольклорного ансамбля "Свирель" МБОУ ДОД ДДТ города Белово. Деятельность ансамбля нацелена на продолжение гармоничного личностного развития детей посредством освоения традиций русского фольклора. Песенный репертуар подбирается с учетом традиционных календарных и тематических праздников и мероприятий.

8

Павлова Ксения Геннадьевна

  1. «Искусство танца»

6-10 лет

4 года

792

Программа позволяет приобщить детей к искусству хореографии через знакомство с современным танцем, помогает ориентироваться в возникающих направлениях современной  хореографии. Ведущей идеей программы является обучение технике современного танца в различных сочетаниях современных стилей через танцевально-игровую деятельность (игротанцы, подражательные игры, творческие задания).

  1. «Танцевальный стиль»

12-17 лет

3 года

576

Программа  объединяет разные направления хореографии: классический, народный, современный. Но в основе лежит изучение современного танца. Занимаясь в разных направлениях хореографии физическое и эстетическое развитие подростка существенно продвигается вперед: совершенствуются его силы, возникают новые качества, развиваются новые способности. Программа содержит минимум тренировочных упражнений и танцевальных движений – ритмика, азбука классического, народно-сценического и современного танца, что способствует гармоничному развитию танцевальных способностей учащихся.             

9

Петрушкина Галина Валерьевна

  1. Лепка из соленого теста

7-10 лет

2 года

360

Одним из наиболее востребованных видов декоративно-прикладного творчества является лепка.

Данная программа направлена на обучение технологии изготовления декоративных изделий из солёного теста, практическим навыкам работы инструментами и приспособлениями при лепке. Программа знакомить с сочетаниями различных техник и материалов в декоративно-прикладном творчестве. Изделия из солёного теста не требуют специальной обработки обжигом как изделия из глины. Основным преимуществом является экологическая безопасность данного материала для творчества.

 

  1. «Тесто пластика» ОВЗ

8-15 лет

2 года

360

Данная рабочая программа учитывает специфику  коррекционной школы VIII вида, направлена  на коррекцию сенсорных и психомоторных процессов. Программа способствует развитию мелкой моторики рук,  вниманию.  Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у отдельных учащихся специфических нарушений.

10

Сарапина Оксана Анатольевна

  1. «Декор»

11-14 лет

3 года

576

Одним из тех видов деятельности, который наиболее полно способствует развитию художественного творчества у детей, является декор. Обучение детей элементам декора, немыслимо без общения с искусством, в данном случае – декор-искусством. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности, а предоставляемая возможность «пробы сил» в различных видах художественной деятельности будет содействовать воспитанию у детей оригинального творческого мышления, развитию уверенности в себе, формированию адекватной самооценки.

  1. «Мастера волшебники»

8-10 лет

2 года

360

Программа является альтернативой чрезмерному детскому компьютерному времяпровождению, побуждает интерес к созданию прекрасного вокруг себя. Она направлена на знакомство  учащихся с различными видами рукоделия: квиллинг, топиарии, игрушки из фетра, валянье. Занятия по данной программе содействуют раскрытию творческих способностей учащихся  средствами ДПИ.

11

Тимофеева

Оксана Федоровна

 

 

  1. «Волшебный крючочек»

8-13 лет

 

3 года

576

Данная программа предусматривает изучение приемов вязания брюггерского кружева, ажурного вязания, филейного вязания, тамбурного вязания и применение его в современных условиях. 

  1. «Мастерская фантазий»

8-13 лет

3 год

576

Программный материал нацелен на пробуждение интереса учащихся к прикладному  искусству, на приобщение детей  к труду. В данной программе первый год обучения отводится на изготовление поделок из бисера на проволоке и вязания крючком. Второй год обучения, по данной программе, предполагает изготовление более сложных работ и композиций. Стремление создать неповторимую вещь вызывает у школьников желание расширять знания о бисероплетении, квиллинге и повышать уровень уже полученных практических умений и навыков.Используя знания и умения, приобретенные на 1-м и 2-м году обучения учащиеся третьего года самостоятельно выбирают изделие.

  1. «Бисерная фантазия» ОВЗ

8-15 лет

 

3 года

576

Данная программа учитывает специфику  коррекционной школы VIII вида,  содержит материал, помогающий детям овладеть техникой бисероплетения  на доступном уровне. При отборе программного учебного материала учтена необходимость формирования таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут учащимся стать полезными членами общества.

  1. «Коллекция идей» ОВЗ

8-15 лет

 

2 года

360

Данная программа учитывает специфику  коррекционной школы VIII вида,  направлена приобретение практических навыков в области древнего вида рукоделия – бисероплетение,  вязание крючком развитии у учащихся творческого подхода к выполнению заданий по выбору композиций, цветовой гаммы и необходимых материалов для изготовления изделий.

12

Фроимчук Анна Александровна

  1. «Дизайн»

10-16 лет

3 года

576

Данная программа разработана на основе переплетения различных видов искусства: рисунок, живопись, композиция, дизайн и декор. Обучение по программе происходит через знакомство детей с ассоциациями, цветоведением, традиционными и нетрадиционными техниками рисования, знакомство с  различными видами композиции.

  1. «Дизайн кидс»

7-10 лет

2 года

360

Данная программа приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, кляксографии, пластилинографии, пуантилизма). В процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, объема, пропорций, цветоведения, композиции, правилах лепки, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств, что и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.

 

 

  1. «Художественное конструирование»  ОВЗ

8-16 лет

2 года

360

Данная программа для детей VIII вида, учитывает специфику  коррекционной школы.  Программа содержит материал, который способствует возникновению и поддержанию интереса к декоративно-прикладному творчеству, благодаря разнообразию видов деятельности и помогает социализироваться в обществе. Учащиеся получают навыки работы с новыми инструментами и материалами. Изучают, осваивают и закрепляют базовые знания, понятия, приемы и навыки по составлению сюжетно–творческих композиций по образцу. Также учатся изготавливать сувениры своими руками в различных техниках.

13

Харченко

Ольга Михайловна

  1. «Юный конструктор»

 

7-11 лет

 

3 года

576

Дети знакомятся с основами моделирования, конструирования и технологии изготовления объектов. Это способствует развитию интереса к художественно – эстетической деятельности и профессиональному самоопределению. Это первые шаги младших школьников к са­мостоятельной и творческой деятельности по созданию макетов и моделей технических объектов, формирующие у них познавательный процесс на­чальных политехнических знаний, умений и развития художественного вку­са

  1. «Техника вокруг нас» ОВЗ

7-11 лет

3 года

576

Данная программа для детей VIII вида, учитывает специфику  коррекционной школы.  Работа  по изготовлению моделей и технических устройств воспитывает у учащихся трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера, знакомит с производственными профессиями и оказывает помощь при выборе жизненного пути, заполнении досуга.  Помимо мелкой моторики, у детей развиваются такие качества, как усидчивость, целеустремленность, упорство в достижении цели, доведение начатого до конца.

 

Туристско-краеведческая направленность (2 программы)

1.

Абельганс

Людмила Павловна

  1. «Юный краевед»

 

12-13 лет

3 года

576

Программа призвана помочь расширить знания детей о родном крае, увидеть его в общем ходе истории, ощутить свою связь с прошлым и настоящим страны, а через туристские походы и экскурсии дети легко усвоят общечеловеческие духовные ценности, получат знания о способах и  приемах выживания в условиях природной среды обитания.    

 

  1. «О тебе мой край родной» ОВЗ

10-14 лет

1 год

144

Данная программа для детей VIII вида, учитывает специфику  коррекционной школы.  Программа призвана помочь расширить знания детей о родном крае и сформировать эколого-туристские умения (норм и правил рекреационного природопользования), а также сформировать экологические знания. 

 

Физкультурно-спортивная направленность (6 программ)

1.

Ботаненко Светлана Леонидовна

  1. «Ритмико-пластическая гимнастика»

7-9 лет

3года

648

Программа  «Ритмико-пластическая гимнастика» направленная на всестороннее, гармоничное развитие детей школьного возраста.

 Предполагается, что освоение основных разделов программы способствует укреплению здоровья, физическому и умственному развитию,  морфологическому и функциональному совершенствованию его отдельных органов и систем, развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка, создает необходимый  положительный психологический настрой. 

  1. «Спортивные танцы»

 

 

648

Программа построена на интегрировании самых актуальных  направлений современного танца с  акробатикой, что позволяет привлечь к занятиям, как девочек, так и мальчиков в равном количестве  и идти в ногу со временем. С учётом получения знаний и навыков в непринуждённой обстановке,  перенапряжение и утомляемость снимается за счёт переключения на разнообразные виды деятельности в ходе урока: импровизация, слушание музыки, обсуждение композиции или танцевальной связки. Основа занятий для мальчиков:  направление  брейк- данс, папинг, акробатика, хип- хоп, силовой тренинг; для девочек: контемпорари, черлидинг, аэробика, хип- хоп. Постановочная работа идет совместно мальчики и девочки; все группы вместе, отдельно номера для мальчиков, номера для девочек, номера для каждой группы.

2.

Булаев 

Олег Николаевич

  1. «Карате-до «Арес»

 

10-16 лет

3 года

576

Программа приобщает детей к регулярным тренировочным занятиям и  знакомит с техникой данного вида единоборства. Способствует выявлению их индивидуальных особенностей и подготавливает к выполнению нормативов спортивной классификации по карате.

4.

Житнев

Игорь Владимирович

  1. «Кожаный мяч»

 

 

9-14 лет

 

 

3 года

576

Программа направлена на разностороннее и систематическое совершенствование всех физических и волевых качеств, необходимых ребенку для достижения показателей в избранном виде спорта.

5.

Кальчугина

Надежда Валерьевна

  1. «Туризм +»

12-17 лет

3 года

972

Занятия проходят через такие образовательные области как естествознание, физическая культура, оздоровительно-познавательный туризм, технология и др.. Они способствуют освоению основ краеведения, азбуки туристско-бытовых и санитарно-гигиенических навыков; организация туристского быта в полевых условиях; ориентирование на местности; формирования физкультурно-туристских знаний, умений и навыков; обучает двигательным навыкам и действиям; укреплению здоровья; развитию физических качеств (быстроты, силы, выносливости, гибкости, координационных способностей); овладению техникой преодоления простейших естественных и искусственных препятствий.

  1. «Юный спасатель»

12-17 лет

3 года

972

В программу входят разделы по изучению работы в аварийно-спасательной службе МЧС, по пожарно-прикладным видам спорта, поисково-спасательной работе и разделы, посвященные общей физической подготовки.Одним из направлений образовательной программы «Юный спасатель» являются подготовка обучающихся к соревнованиям по пожарно-прикладным видам спорта

Социально-педагогическая направленность (4 программы)

1.

Долгова Ирина Сергеевна

  1. «Добрая дорога детства»

10-14 лет

1 год

144

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

 

  1. «Территория безопасности»

10-14 лет

1 год

144

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

 

2.

Камынина Вера Рудольфовна

  1. «Физика в природе»

11-18 лет

1 год

432

Занятия по программе предполагают не только приобретение дополнительных знаний по физике, но и развитие способности у них самостоятельно приобретать знания, умений проводить опыты, вести наблюдения. На занятиях используются интересные факты, привлекающие внимание связью с жизнью, объясняющие загадки привычных с детства явлений.

3.

Никитина Галина Михайловна

  1. «Ни шагу без математики»

11-18 лет

1 год

432

Содержание данной программы представлено несколькими разделами. Особое внимание в программе уделяется решению прикладных задач, чтобы учащиеся имели возможность самостоятельно создавать, а не только анализировать уже готовые математические модели.

 «Первые шаги» (4 программы)

1.

Попова Оксана Аклександровна

  1. «Смайлики»

4-6 лет

2 года

144

Программа позволяет не только развивать и совершенствовать технику речи ребенка, расширять словарный запас, разнообразить интонационное богатство речи, но и учит передавать художественный образ посредством сценической речи. Сценическая речь упражняет и  развивает слух, дыхательную систему, тренирует артикуляционный аппарат.

2.

Нечунаева Вероника Викторовна

  1. «Веселые нотки»

4-6 лет

2 года

144

Занятия вокалом способствуют развитию голосовых данных, совершенствуют музыкальный слух, способствуют проявлению творческой индивидуальности ребенка. Особое внимание уделяется развитию специфических качеств детского голоса: мягкости, полетности звучания, окраске звука. Музыкальное воспитание систематизирует и расширяет жизненный опыт ребёнка, даёт уроки нравственности, сопереживания и самовыражения.

3.

Наконечная

Светлана Михайловна

  1. «Ритмическая мозаика»

4-6 лет

2 года

144

Программа обеспечивает музыкально ритмическую подготовку детей к дальнейшим занятиям по хореографии. Музыка основа танца, ритм – основа музыки. Умение не только слушать, но и слышать музыку и с помощью движения интерпретировать ее особенности в танце – суть назначения этого предмета

4.

Сарапина Оксана Викторовна

  1. «Мир вокруг нас»

4-6 лет

2 года

144

Данная программа  развивает умение придумывать, создавать новое, формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир. Таким образом, решается проблема: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.

 

МБУДО ДДТ города Белово реализует программы внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики и т. д. При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей.

Направления программ внеурочной деятельности 

Направления

Количество программ

Спортивно-оздоровительное

7

Социальное

0

Общеинтеллектуальное

5

Общекультурное

36

Спортивно-оздоровительное направление представлено программами: «Звонкий каблучок», «Весёлая ритмика», «Пластика движений», «Танцевальная карусель». Программы строится с опорой на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Цель спортивно-оздоровительной деятельности: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры.
Задачи:

  • научить учащихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • формировать представление:

1) о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
2) о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
3) о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности;
4) о негативных факторах риска для здоровья детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т.п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
5) о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • научить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации), составлять, анализировать и контролировать свой режим дня.

Общеинтеллектуальное направление представлено программами: «Вокруг света», «Семь континентов», «Карта мира». Научно-познавательная деятельность, заложенная в общеинтеллектуальном направлении строится с учётом возрастных психолого - педагогических особенностей мыслительной деятельности, основывается на базовом стандарте и служит для углубления и получения новых знаний, способствует формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью, содействует формированию научного мировоззрения, стимулирует познавательную активность и развивает творческий потенциал учащихся. Большое значение в развитии и социализации младших школьников имеет организация внеурочной работы по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, поскольку может быть приближена к интересам и возможностям ученика. Цель общеинтеллектуального направления: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.
Задачи:

  • обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;
  • способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

Общекультурное направление представлено программами: «Академия творчества», «В мире фантазий», «От идеи до модели», «В гостях у Самоделкина», «Гармония звука», «Чудеса ручной работы», «Город мастеров», «Бумажные фантазии» и др. Необходимым условием формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней и духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный потенциал и эстетический вкус. Развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности позволяет учащимся ощущать свою принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности.
Цель общекультурного направления: формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Задачи:

  • развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей;
  • формирование коммуникативной общекультурной компетенций;
  • овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
  • овладение навыками межличностного общения;
  • формирование интереса к творческим профессиям.

Социальное направление представлено программами: «Родной край», «Туристята», «Земля Кузнецкая», «Азбука краеведения и туризма». Сегодня уже не надо доказывать, что существует особый тип результатов образования, связанный с социализацией учащихся. Однако задачу социализации можно трактовать по-разному. Наиболее принципиальное различение связано с пониманием социализации либо как адаптации к существующим социальным условиям, либо как обеспечения возможности эффективной преобразующей деятельности в условиях меняющегося социума. Цель социального направления: создание условий для перевода ребенка в пози­цию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:

  • формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
  • формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
  • выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
  • стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Версия для печати Версия для печати

 
Новости
Новости
Сведения о ДДТ
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование. Документы регламентирующие образовательную деятельность
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Историческая справка
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Родителям
Объявления
Планы
Порядок зачисления в МБУДО ДДТ города Белово
Программы
Родителям на заметку
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Планы
Положения

Безопасность
Инструкции по ТБ
Методическая работа
Каталог ссылок для педагогов
Методические рекомендации
Методический кабинет
Планы. Положения
Система методической работы
Достижения
Достижения педагогов
Достижения учащихся
Обратная связь
Жалоба
Предложение
© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,2031с. 88252 01