Единая Касса |
|
Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса
23.11.2017 г. урок русского языка в 5 г классе начался с повторения изученного материала по теме «Лексика». Дети играли в игру «Закончи предложение», анализировали фразеологические обороты «дым коромыслом» и « ударить в грязь лицом», размышляли о том, как характеризует человека его речь, вели разговор об изменении лексического состава языка. Актуализируя знания, пятиклассники под руководством Татьяны Владимировны Богдановой провели лингвистическое исследование. Проанализировав три группы слов, сделали выводы: слова в группы объединены в зависимости от словообразования. Но все ли способы образования слов дети изучили в начальной школе? Ребята решили, что работа по теме «Как образуются слова в русском языке» для них актуальна. Пятиклассники для решения поставленных цели и задач проделали серьёзную работу: самостоятельно выводили понятия, формулировали определения, работали с теоретическим материалом учебника, подтверждали на практике правильность своих выводов. В ходе физкультминутки проговаривали скороговорки, сопровождая их движениями. Проводя рефлексию, ребята размышляли над тем, что было неожиданно, сложно? Для чего нужно уметь образовывать слова? Размышления, выводы детей вселяют надежду на то, что они будут достойными носителями родного языка.
Петракович Т.И., заместитель директора по УВР.
|
![]() |