Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №70 «Золотой Ключик» комбинированного вида города Белово»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Дошкольное учреждение расположено в двухэтажном кирпичном здании, в котором функционируют 5 групп.

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности зданий, сооружений

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта  Площадь в м2
1 Здание дошкольного учреждения Кемеровская область, Беловский городской округ, ул.Ленина, 20а Дошкольное образование 859,9
2 Земельный участок 3096,35

Свидетельство о государственной регистрации права (здание детского сада)

Свидетельство о государственной регистрации права (земельный участок)

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

Наименование объекта Адрес Учебные кабинеты
Наименование Количество Общая площадь
МБДОУ детский сад №70 города Белово Кемеровская область, Беловский городской округ, ул.Ленина, 20а Групповые комнаты 5 307,7
Музыкально-спортивный зал 1 75,6
Кабинет учителя-логопеда 1 8,3

Информация о наличии оборудованных иных кабинетов

Наименование объекта Адрес Кабинеты
Наименование Количество Площадь
МБДОУ детский сад №70 города Белово Кемеровская область, Беловский городской округ, ул.Ленина, 20а Приемные комнаты 5 73,3
Санитарная зона 7 52,9
Кабинет заведующего 1 8,3
Педагогический кабинет 1 14,1
Кабинет кладовщика 1 11,5
Стиральная комната 1 10,1
Гладильная комната 1 9,9

Библиотеки, как отдельного помещения в учреждении нет. Библиотечный фонд хранится в педагогичесчком кабинете.

Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес Количество Общая площадь м2
Пищеблок Кемеровская область, Беловский городской округ, ул. Ленина, 20а 1 34,6
Медицинский кабинет 1 12
Изолятор 1 8,1

Паспорт 2 младшей группы №1

Паспорт 2 младшей группы №2

Паспорт средней группы

Паспорт старшей группы

Паспорт подготовительной группы

Сведения о помещениях (наполняемости), используемых для организации образовательного процесса в МБДОУ.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденными Главным государтвенным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. ДОУ обеспечивает для детей сбалансированное питание  в соответствии с их вгозрастом и по нормам согласно государственным санитарным эпидемиологическим правилам и нормативам. заключены договора о своевременной потавке продуктов питания с организациями, с обязательным предоставлением документов, подтверждающих их происхождение, качество пи безопасность. В меню утверждены продукты питания, обеспечивающие физиологическую потребность детей в основных веществах. В ДОУ для дтей организуется 4-х разовое питание в соответствии с 10-дневным меню. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествми пищи , санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения. соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на старшую медицинскую сестру. Родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню. выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медиинским работником с обязательно отметкоой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Вес порционных блюд соответствует выходу блюд, указанному в меню-раскладке.

Положение о бракеражной комиссии

Условия питания и охраны здоровья воспитанников.

Положение об организации питания воспитанников.

10-дневное меню для детей от 2 до 3 лет

10-дневное меню для детей с 3 до 7 лет

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам.

АИС "Образование"

АИС "ДОУ банк"

"Doxcell"

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам. Для педагогов и административного управления в доступе имеется 3 компьютера и 1 ноутбук, которые имеют выход в Интернет, 2 принтера.

Доступ воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

Инормационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам "http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых обрзовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Для работы заведующего:

Журнал "Практика управления дошкольным образовательным учреждением" http://dou/direktor.ru/

Журнал "Справочник руоводтеля дошкольного учреждения http://dou.resobr.ru/

Для работы педагогов:

Дошкольник RU http://doshkolnik.ru/

Журнал "Детский сад от А до Я" http://detsad-journal.narod.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ http://doshvozrast.ru/

Журнал "Воспитатель ДОУ" https://www.vospitatelds.ru/

Раннее развитие детей http://www/danilova.ru/stirage/present.htm

Журнал "Обруч" http://www.obruch.ru/

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается воспитанникам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностми здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Версия для печати Версия для печати

 
Сведения об МБДОУ
Основные сведения
Документы
Образование
Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Новости
Новости
Кузбассу - 300 
Кузбассу - 300 лет!
Деятельность
1
Пограмма развития
Публичный доклад
Публичный доклад за 2014-2015 уч.год

Родителям
Адаптация
Консультации
Наши услуги
Педагогам
Должностная инструкция заместителя заведующего по
Консультации
Мастер-класс
Наши мероприятия
Проекты
Достижения
Родителям

Электронные ресурсы
Материально-техническое о
Финансово-хозяйственная д
Профсоюзная страничка
План работы профсоюзного комитета
Социальный паспорт
Цели, задачи деятельности профсоюза

Комплексная безопасность
Антитеррористическая защищенность
Безопасность дорожного движения
ГО и ЧС
Охрана труда и техника безопасности
Пожарная безопасность
Фотогалерея
8 Марта
Веселое лето
Дворец творчества детей и молодежи
День победы
Кислородные коктейли
Летние развлечения
Новогодние утренники
Оформление участков
Планетарий
Подготовка к Новому году
Театр "Юла"
Театр из ЦДК
Фотоальбом
Обратная связь
Благодарность
Поздравления
© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 692 03